Реакция против бумаги для размышлений: в чем разница?

11 ноября 2021 г.

Учителя часто хотят, чтобы студенты отзывались о книгах, фильмах, лекциях или стажировках. Они могут назначить либо лист реакции, либо листок для размышлений, чтобы помочь вам выразить свои чувства и определить, что вы узнали. Понимание разницы между этими двумя работами может помочь вам точно изобразить свои мысли и получить хорошую оценку. В этой статье мы обсудим разницу между реакцией и бумагой для размышлений и предложим инструкции по написанию каждой из них.

Что такое реакционная бумага?

Реакционная статья, также называемая ответной статьей, представляет собой эссе, в котором описывается, как автор относится к теме. Эти документы обычно сохраняют формальный тон, но содержат мнение автора, в котором указывается, согласны ли они или не согласны с идеями, изложенными в статье, книге или фильме. При создании реакционного документа авторы также могут анализировать работу и представлять доказательства в поддержку своих выводов.

Что такое отражающая бумага?

Документ для размышлений – это эссе, в котором основное внимание уделяется тому, что автор узнал из опыта. Опыт может заключаться в чтении статьи, просмотре видео или выполнении действия. Писатели, как правило, обсуждают свои предыдущие мысли по теме и то, как опыт изменил их. Эти документы также включают отчет автора об опыте и своих чувствах.

Реакция против бумаги для размышлений

Вот некоторые существенные сходства и различия между реакцией и бумагой для размышлений:

Использование

Бумаги для реакции и размышления, как правило, имеют одинаковое использование. Например, учителя и преподаватели колледжей часто назначают их, когда хотят, чтобы студенты ответили на статью, книгу или фильм. Привлечение критического мышления позволяет учащимся проводить анализ и включать доказательства, что является хорошей практикой для написания лабораторных отчетов и других эссе. Если педагог хочет, чтобы его ученики отреагировали на опыт, он обычно назначает бумагу для размышлений. Студенты, рассказывающие о том, чему они научились во время стажировки или лекции, часто улучшают свои коммуникативные, командные и организационные навыки.

Формат и тон

Несмотря на то, что документы реакции и размышления содержат мнения автора, они, как правило, носят формальный характер. Академический тон и формат гарантируют, что эти статьи останутся подходящими для учебных заведений. Преподаватели могут диктовать требования к своему заданию, но учащиеся обычно придерживаются руководства по стилю, такого как AP или MLA. Они также используют академический язык и структуры предложений, которые менее разговорны, чем дневниковые записи. С точки зрения формата доклады с реакциями и размышлениями могут быть разной длины и обычно содержат введение, основную часть и заключение.

Резюме работы или опыта

В обоих типах статей авторы, как правило, включают краткое изложение опубликованной работы или опыта. Они понимают, что читатель может быть не знаком с их темой, и стремятся предоставить контекст. Например, писатель может кратко обсудить основные сюжетные моменты книги в начале своей статьи. Это объяснение может облегчить читателю понимание анализа характера писателя. Хорошие статьи с реакцией и размышлениями, как правило, содержат объективное резюме, позволяющее читателю получить контекст без вмешательства автора.

Фокус

Основное различие между реакцией и размышлениями заключается в их направленности. Реакционные документы подчеркивают, что автор чувствовал после прочтения книги или просмотра видео, включая их первоначальные мысли. Они также могут анализировать различные события и предоставлять доказательства в поддержку своих интерпретаций. Например, учащийся может процитировать авторское описание события, чтобы поддержать идею о том, что он комментирует явление реального мира.

Документ для размышлений больше фокусируется на том, как работа или опыт изменили восприятие писателя. Они часто включают свое прежнее мнение и то, как тема познакомила их с новыми идеями. В некоторых аналитических работах основное внимание уделяется тому, как работа или опыт укрепили их существующие убеждения. Например, статья об изменении климата может подтвердить веру студента в то, что глобальное потепление — это реальное явление. В своей работе для размышлений учащийся может отметить это стойкое убеждение, но показать, что статья познакомила его с новыми идеями по борьбе с глобальным потеплением.

Как написать реферат или реферат

Вот как написать реакцию или размышление:

1. Просмотрите справочный материал

Если вы хотите написать хорошую статью с реакцией или размышлениями, внимательно изучите справочный материал. Прочитав всю книгу или просмотрев видео целиком, вы сможете понять все основные моменты. Вы также можете делать заметки, которые помогут вам запомнить важные моменты для обсуждения позже. Например, когда вы смотрите фильм или читаете книгу, подумайте о том, чтобы написать интересные детали или вопросы, которые у вас есть. Если вы проходите стажировку, попробуйте отметить свои основные обязанности и опыт с коллегами после каждой смены.

2. Ознакомьтесь с требованиями вашего учителя

Прежде чем писать свою статью, подумайте о том, чтобы ознакомиться с требованиями вашего учителя. Вы можете проверить такие особенности, как количество слов, стиль форматирования и необходимость включения ссылки или цитируемой страницы. Понимание требований может направить вашу статью и уберечь вас от внесения правок позже в процессе написания.

3. Создайте схему

Рассмотрите возможность использования своих заметок и требований учителя для создания плана. Например, ваши заметки могут показать три способа, которыми автор передает определенную тему. Ваш план может разделить эти три пункта на абзацы и указать приблизительную длину каждого раздела. Вы также можете отметить, какие цитаты и описания использовать в каждом разделе.

4. Напишите введение с тезисом

Во введении к статьям с реакцией и размышлениями есть зацепка, побуждающая читателей продолжать чтение. Он также может содержать краткое изложение работы или опыта, чтобы дать читателю контекст. Тезис в конце вступительного абзаца четко определяет ваш аргумент. При написании тезисов для реферата постарайтесь сформулировать, какие чувства у вас вызвала эта работа. Тезисы для размышлений также могут содержать эту информацию, но, как правило, подчеркивают, как работа или опыт повлияли на ваше мнение.

5. Пишите основные абзацы

Следующим шагом будет написание основных абзацев, которые вы отметили в своем плане. Каждый основной абзац может начинаться с тематического предложения, которое вводит основную мысль. После тематического предложения подробно расскажите о своем анализе работы или опыта и используйте доказательства в поддержку своих утверждений. Хотя учитель обычно знаком с темой, о которой вы пишете, при необходимости вы можете предоставить дополнительный контекст. Например, если вы хотите подчеркнуть упрямство главного героя, чтобы поддержать свою точку зрения, вы можете повторить эту черту.

6. Добавьте вывод

Заключительный абзац в конце вашей статьи повторяет ваш тезис и резюмирует ваши основные положения. Если вы пишете реферат, подумайте о том, чтобы подчеркнуть, какие чувства вызвала у вас работа, или свое мнение по теме. Выводы для документов для размышлений могут подчеркивать, что вы узнали, и как вы могли бы побудить других использовать ваш анализ, чтобы пересмотреть свою позицию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *