Помощник учителя против помощника учителя: определения и навыки

14 сентября 2021 г.

Если вы заинтересованы в работе со студентами, но не уверены, хотите ли вы стать учителем, есть множество других профессий, которые вы можете рассмотреть. Помощники учителя и ассистенты учителя — это две роли, которые могут позволить вам помогать в обучении в классе и направлять учеников, хотя их обязанности могут различаться. Понимание различий между этими двумя профессиями может помочь вам определить, какая карьера подходит именно вам. В этой статье мы рассмотрим, что такое помощник учителя, обсудим, что такое помощник учителя, и выделим различия и сходства между этими двумя ролями.

Что такое помощник учителя?

Помощник учителя — это профессионал, который помогает распределять материалы между учащимися и организует процесс обучения и обучения в классе. В зависимости от школы, учителя и класса они также могут нести ответственность за надзор за безопасностью учащихся или помощь в выполнении задач по физическому уходу в соответствии с инструкциями или запросами учителей начальных классов.

Хотя они в основном работают полный рабочий день и имеют столько же часов, что и учитель, с которым они работают вместе, некоторые помощники могут работать неполный рабочий день, в зависимости от требований школы. Помощники учителя могут оказывать поддержку учащимся в социальных и поведенческих ситуациях в классе, а также давать им указания по мере того, как они осваивают новые навыки и изучают учебный материал.

Что такое помощник учителя?

Помощник учителя, также называемый помощником учителя, — это человек, который помогает обучать учащихся в классе, часто в небольших группах, и способствует планированию и организации занятий. Им может быть полезно иметь глубокое понимание детского поведения и этапов развития. Их обязанности и обязанности могут варьироваться в зависимости от размера класса, школьного округа, требований учащегося и стиля обучения. Помощники учителя могут работать со студентами индивидуально, чтобы практиковать развитие определенных навыков, таких как чтение и письмо, или проводить небольшие группы через образовательные мероприятия и обучающие игры.

Различия между помощником учителя и помощником учителя

Хотя их обязанности могут частично совпадать, у помощников учителя и помощников учителя могут быть уникальные задачи и разные роли в классе. Вот список различий между двумя позициями:

Рабочая среда

Хотя они оба работают в классах и помогают учителям направлять обучение учащихся, их рабочая среда может различаться в зависимости от требований и возраста учащихся. Помощники учителя обычно работают с классами в средних и старших классах, в первую очередь способствуя обучению учащихся.

Вместо этого помощники могут работать с младшими детьми в программах дошкольного образования и в начальных школах, хотя они могут работать в классах со старшими учащимися, в зависимости от школьного округа и требований учащихся. Помощники могут работать с учащимися с ограниченными возможностями обучения или учащимися специальных образовательных программ, оказывая им индивидуальную поддержку.

Роль в классе

Хотя ассистент учителя и помощник учителя выступают в качестве поддержки и ресурса, их роли в классе могут различаться. Помощник преподавателя обычно обучается выполнению учебных обязанностей. Это означает, что они могут помочь основному учителю в классе, проводя занятия в малых группах и выполняя аспекты плана урока, чтобы помочь учащимся просмотреть и изучить новый материал. В качестве альтернативы помощники учителя наблюдают за взаимодействием и встречами учащихся с окружающей средой и друг с другом. Они обычно выполняют неучебные задачи, помогая учащимся развивать положительные учебные привычки или навыки общения в классе.

Должностные обязанности

Помощниками преподавателя могут быть люди, заинтересованные в карьере в сфере образования, или профессионалы, которые иным образом занимаются преподаванием уроков и руководством их обучением. Это означает, что многие из их обязанностей связаны с планированием и доставкой курсовых работ и учебных материалов. К общим задачам ассистентов преподавателей относятся:

  • Закрепляющие уроки после того, как учитель инструктирует их

  • Выставление оценок за работу учащихся и документирование результатов

  • Общение с родителями об успеваемости и успеваемости их детей

  • Побуждение учащихся к соблюдению правил поведения в классе

  • Помощь в проведении коррекционных уроков учащимся, которые в них нуждаются

В качестве альтернативы помощники учителя больше сосредотачиваются на поведении и развитии учащихся, а не на обучении. Некоторые из должностных обязанностей и обязанностей помощников учителя могут включать:

  • Выполнение делопроизводства

  • Прокторинг оценок и экзаменов

  • Наблюдение за учащимися во время различных мероприятий

  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности информации студентов

  • Контроль за поведением учащихся и соблюдение правил в классе

Сходства между помощником учителя и помощником учителя

Хотя это две разные роли, помощники учителя и ассистенты учителя также имеют много общего. Некоторые сходства между этими двумя ролями включают:

Навыки и умения

Хотя их должностные обязанности могут различаться, помощники учителей и ассистенты учителей могут выиграть от обладания схожими способностями и качествами. Некоторые полезные навыки для этих специалистов включают в себя:

  • Организационные навыки: для эффективной поддержки учителя начальных классов этим людям могут быть полезны навыки планирования и организации, которые позволяют им помогать составлять планы уроков или сортировать и упорядочивать канцелярские документы, такие как записи о посещаемости. Эти навыки также могут помочь им обрабатывать и документировать оценки учащихся или другую информацию.

  • Терпение: поскольку они работают с широким кругом учащихся, которые могут иметь разные способности к обучению, социальные навыки и личные предпочтения, эти специалисты могут извлечь выгоду из сохранения терпения и спокойствия даже в стрессовой ситуации. Это может помочь им постоянно оказывать помощь и поддержку учителю начальной школы и ученикам.

  • Вербальная коммуникация. Сильные коммуникативные навыки могут помочь лицам, выполняющим любую из этих ролей, обсуждать успехи учащихся с учителями и родителями, а также могут позволить им четко и уверенно отвечать на вопросы или решать проблемы. Они также могут извлечь выгоду из возможности излагать информацию учащимся в доступной и понятной форме.

  • ИТ или технологические навыки: многие классы могут полагаться на технологические ресурсы или цифровые инструменты обучения, чтобы помочь учащимся обрабатывать новую информацию и практиковать основные навыки. Это означает, что профессионалы могут в полной мере помочь учителю начальных классов, разбираясь в различных технологических платформах или системах, включая навыки веб-навигации и безопасности.

  • Командная работа и сотрудничество. Чтобы работать вместе с учителем начальных классов и другими специалистами в области образования, вам может быть полезно быть открытым для сотрудничества и командной работы. Это может помочь вам продвигать и улучшать подачу учебных материалов, что может привести к прогрессу учащихся и успеху в учебе.

Образовательные требования

Образовательные требования к ассистентам учителей и помощникам учителей зависят от школьных округов и варьируются от штата к штату. Общим минимальным требованием для обеих профессий является аттестат о среднем образовании в частной или чартерной школе и двухгодичная степень или ее эквивалент. Некоторые ассистенты преподавателей могут быть студентами, получающими степень бакалавра в области образования, которые используют эту роль в качестве стажировки или возможности профессионального развития после первых двух или трех лет курсовой работы.

Для профессионалов, заинтересованных в том, чтобы сделать роль ассистента преподавателя или помощника учителя долгосрочной карьерой, они могут пройти сертификацию парапрофессионала от ParaPro Assessment, хотя работодатели могут не требовать этот сертификат в зависимости от штата, в котором они находятся. Эта оценка представляет собой тест на общие способности, который оценивает мастерство и понимание людьми основных предметов, включая чтение, письмо и математику.

Управление поведением

Хотя помощники учителя могут в первую очередь сосредоточиться на обучении и помощи учащимся в изучении новых концепций или материала, они также несут ответственность за мониторинг и оценку поведения учащихся, как помощники учителя. Лица в любой роли поддерживают социальное и поведенческое развитие учащихся и могут отслеживать их прогресс с помощью методов сбора данных.

Это означает, что эти люди обычно обязуются поддерживать все академические требования учащихся, их уникальные способности и стили обучения. Они также могут работать с учителями, чтобы обсуждать успехи учащихся или проблемы с их родителями, разрабатывать планы поддержки обучения или корректировать мероприятия по социальному обучению в классе в соответствии с уникальными требованиями учащихся.

Обратите внимание, что ни один из сертификатов, упомянутых в этой статье, не связан с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *