Описание работы учителя: узнайте, чем занимаются разные педагоги

9 марта 2021 г.

Педагоги работают в различных отраслях, обеспечивая образование и обучение как детей, так и взрослых. Традиционные классные учителя часто работают в школьных условиях и предлагают академическую поддержку детям всех возрастов. Существует множество типов учителей, каждый из которых выполняет несколько иную роль в сообществе, которому они служат. В этой статье мы предлагаем описания работы для некоторых из наиболее распространенных типов учителей, объясняем рабочую среду для учителей, описываем перспективы работы в сфере образования и даем советы, как сделать успешную карьеру в сфере образования.

Должностные инструкции учителя

Учителя в классе обычно специализируются на определенных возрастных группах и предметных областях, прежде чем они входят в класс. У каждого учителя немного разные обязанности и ответственность в зависимости от назначенного им предмета и уровня обучения. Знание того, чего ожидать от каждой конкретной должности, может помочь вам сделать осознанный выбор при входе в сферу образования. Просмотрите эти примеры должностных инструкций для нескольких наиболее распространенных преподавательских должностей, чтобы увидеть сходства и различия:

Учитель начальной школы

Учителя начальной школы несут ответственность за обучение своих юных учеников по всем основным предметным областям. Общие ежедневные рабочие обязанности включают управление одним классом, создание соответствующих возрасту планов уроков по чтению, письму, математике, естественным наукам и истории, а также сотрудничество с учителями других предметных областей по мере необходимости.

учитель английского

Учителя английского языка несут ответственность за обучение английскому языку учащихся средних и старших классов. Как правило, они управляют служебными обязанностями, такими как написание планов уроков по грамматике, письму и чтению, предоставление прямых и косвенных инструкций учащимся и оценка обучения учащихся посредством формативного и суммативного оценивания.

Учитель истории

Учителя истории несут ответственность за обучение учащихся средних и старших классов местной, национальной и международной истории и некоторым общественным наукам, таким как социология. Обычно учителя истории выполняют свои должностные обязанности, такие как создание увлекательных планов уроков, которые помогают учащимся понять прошлое, отправка учащихся на экскурсии для осмотра местных исторических памятников и оценка успеваемости учащихся.

Учитель естественных наук

Учителя естественных наук несут ответственность за обучение учащихся средних и старших классов в основных областях науки, таких как биология, химия и физика. Большинство учителей естественных наук выполняют свои должностные обязанности, такие как разработка научных экспериментов и контроль за ними, содействие активному обучению и обеспечение понимания их учениками важных научных концепций.

Учитель математики

Учителя математики несут ответственность за обучение учащихся средних и старших классов основным математическим темам, таким как алгебра, геометрия и статистика. В большинстве случаев учителя математики выполняют свои должностные обязанности, такие как предоставление нескольких уровней обучения, оценка обучения учащихся и разработка проектов, чтобы помочь учащимся понять математические концепции.

Учитель физкультуры

Учителя физкультуры несут ответственность за обучение учащихся всех возрастов важности физического здоровья. Как правило, учителя физкультуры работают с учащимися от детского сада до старшей школы и выполняют такие задачи, как разработка планов уроков, которые вовлекают учащихся физически, проводят инструкции по физическому здоровью и контролируют спортивную программу в школе.

Учитель специального образования

Учителя специального образования несут ответственность за оказание помощи учащимся, которые нуждаются в особой образовательной поддержке. Эти педагоги работают со студентами всех возрастов, иногда в своих классах, а иногда в качестве соучителя с другими педагогами. Общие должностные обязанности учителей специального образования включают в себя обеспечение того, чтобы все преподаватели следовали индивидуальным планам обучения своих учеников, предоставление своим ученикам модификаций обучения и приспособлений, а также сотрудничество с другими учителями.

Учитель рисования

Учителя рисования несут ответственность за обучение студентов всех возрастов истории искусств и художественным практикам. Учителя рисования работают с учащимися от детского сада до старшей школы и часто выполняют повседневные задачи, такие как обучение историческим деятелям искусства или движениям, создание художественных проектов для учащихся, которые они должны выполнить, и оценка знаний и техники учащихся.

Учитель музыки

Учителя музыки несут ответственность за обучение студентов всех возрастов истории музыки и музыкальной практике. Учителя музыки могут работать с учениками начальной, средней и старшей школы. Как правило, они справляются с такими задачами, как обучение таким навыкам, как чтение и распознавание нот, руководство группой, оркестром или хором, а также уроки, посвященные известным музыкантам или движениям в истории.

учитель английского языка

Преподаватели ESL несут ответственность за помощь учащимся, для которых английский не является родным языком, добиться успеха в англоязычной школе. Преподаватели ESL могут работать со студентами любого возраста. В их общие должностные обязанности входит работа с учащимися один на один или в небольших группах, помощь учащимся в традиционных классах и работа с родителями и другими учителями для обеспечения того, чтобы школа удовлетворяла потребности учащихся.

Учитель языка

Преподаватели иностранных языков несут ответственность за помощь студентам в изучении нового языка. Большинство учителей иностранных языков работают с учащимися средних и старших классов, хотя некоторые из них работают с учащимися начальной школы. Традиционно учителя иностранных языков выполняют такие должностные обязанности, как преподавание определенного иностранного языка, проведение уроков истории о стране или регионе языка и оценка обучения учащихся.

Рабочая среда для учителей

Большинство учителей работают в традиционных академических классах в школе. Обычно классные учителя остаются в одной комнате, а ученики могут переходить от одного учителя к другому в течение дня. У них могут быть дополнительные обязанности, которые требуют от них перемещения по школе и работы из разных мест, но в большинстве случаев учителя большую часть рабочего дня работают в своих классах.

Перспективы работы для учителей

Бюро трудовой статистики предоставляет данные об ожидаемом росте рабочих мест в ряде отраслей. Для учителей они предоставляют следующую статистику в разбивке по возрастным группам:

  • Учителя начальных классов: прогноз BLS 4% рост рабочих мест для учителей начальной школы с 2019 по 2029 год, что примерно соответствует рынку труда в целом.

  • Учителя средней школы: прогноз BLS 4% рост рабочих мест для учителей средних школ с 2019 по 2029 год, что примерно соответствует рынку труда в целом.

  • Учителя старших классов: прогноз BLS 4% рост рабочих мест для учителей средней школы с 2019 по 2029 год, что примерно соответствует рынку труда в целом.

Советы для успешной карьеры в сфере образования

Преподавание — это работа, которая требует интенсивного образования и обучения в дополнение к определенным навыкам межличностного общения, таким как эмпатия и терпение. Используйте эти советы, чтобы построить успешную и приносящую удовлетворение карьеру в сфере образования:

  • Расширьте возможности своих учеников. Предоставление инструкций является отличительной чертой работы учителя, но не менее важно в долгосрочной перспективе дать вашим ученикам возможность самостоятельно искать ответы и информацию для обучения на протяжении всей жизни.

  • Продолжайте свое образование: посвятите время продолжению собственного образования, чтобы всегда быть в курсе любых изменений в области или предметной области.

  • Используйте творческие методы: создавайте творческие и веселые планы уроков, призванные помочь учащимся получать удовольствие от учебы.

  • Будьте последовательны: убедитесь, что ваши методы управления классом последовательны, чтобы помочь учащимся поддерживать надлежащий приличия в вашем классе.

  • Общайтесь часто: регулярно связывайтесь со всеми заинтересованными сторонами, такими как отдельные учащиеся, ваша административная команда, родители и опекуны.

  • Ставьте цели: регулярно ставьте цели для себя и своих учеников. Помогите своим ученикам установить свои личные цели.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *