Конфликтная теория образования и как она работает

6 мая 2021 г.

Теория конфликта утверждает, что конфликт является наиболее важным аспектом человеческого взаимодействия, и применение основ теории конфликта к школам и классам приводит к созданию теории конфликта в образовании. Используя структуру теории конфликтов, исследователи могут лучше понять социальные группы в системе государственных школ и то, как раннее обращение с маленькими учениками может повлиять на взрослую жизнь. Если вы интересуетесь теорией конфликтов, вы можете узнать больше о теории конфликтов в образовании. В этой статье мы расскажем, что такое конфликтная теория образования, как она работает и почему она важна.

Что такое конфликтная теория образования?

Конфликтная теория образования – это идеология, которая фокусируется конкретно на том, как теория конфликтов функционирует в образовательных учреждениях, таких как школы и классы. Те, кто более удачлив в социально-экономическом плане, обычно получают лучшее образование и заканчивают его с меньшими препятствиями. Из-за этого теоретики конфликта считают, что между этими социально-экономическими группами существует конфликт. Сторонники теории конфликтов могут также полагать, что конфликты в системах государственных школ сохраняют социальную иерархию.

Как работает конфликтная теория образования?

Теория конфликта в образовании полезна для понимания того, как социальная структура влияет на детей в системе государственных школ. Вы можете использовать теорию конфликта, чтобы лучше понять, как опыт в государственной школе может повлиять на ребенка на всю оставшуюся жизнь. Применяя теорию конфликта к образованию, вы можете проанализировать группы, существующие в среде, к которой вы ее применяете. Идентифицируя различные социальные группы, узнаете ли вы эти группы по их социально-экономическому статусу, расе или полу, вы можете сформировать теории о конфликте, который существует между ними.

Выяснение характера конфликта между этими группами важно для применения конфликтологической теории образования. Теория гласит, что конфликт возникает из-за ограниченного количества ресурсов, и различные группы должны вступать в конфликт, чтобы получить эти ресурсы. В образовательной среде вы можете рассматривать различные группы детей как людей, конкурирующих за такие ресурсы, как время и внимание учителей.

Почему важна теория конфликта в образовании?

Теория конфликта в образовании важна, потому что она может позволить исследователям распознать и попытаться разрушить системы, которые мешают детям из неблагополучных семей получать справедливые образовательные возможности. Дети из малообеспеченных семей, как правило, имеют меньший доступ к необходимым книгам и технологиям, а их родители или опекуны могут работать сверхурочно, что оставляет меньше времени для помощи своим детям в учебе и участия в их образовании. Теория конфликта в образовании — это один из методов понимания того, как развивается неравенство в школе или классе.

Что такое трекинг в конфликтной теории образования?

Отслеживание — это образовательная система, в которой учителя и администраторы разделяют детей на различные группы, такие как программы для одаренных учащихся и программы восстановления обучения, в зависимости от их способностей в школе. Восстановление чтения — это один из методов отслеживания, при котором учителя посвящают дополнительное время тому, чтобы помочь детям научиться читать на том же уровне, что и их сверстники. Хотя эта система может показаться полезной для детей, поскольку она позволит одаренным учащимся улучшить свои способности, а учащимся, испытывающим затруднения, получить необходимую им помощь, навешивание ярлыков на учащихся может привести к тому, что они будут вести себя в соответствии с этими ярлыками до конца своей жизни.

Примеры применения теории конфликта

Когда вы применяете теорию конфликта к образовательным учреждениям, вы можете определить и понять проблемы между различными социальными группами и то, как это может привести к социальному неравенству. Вот несколько примеров, которые вы можете увидеть, применяя теорию конфликта к школьному обучению:

Более богатые районы могут получить больше финансирования

За исключением некоторого финансирования со стороны правительства, государственные школы финансируются за счет налогов на имущество. Это может быть проблемой, потому что это означает, что в более богатых районах могут быть лучшие школы. Эти школы могут дать своим ученикам более качественное образование, а когда эти ученики станут взрослыми, у них будет больше шансов получить высокооплачиваемую работу. Это означает, что они могут в конечном итоге переехать в более богатый район, а также решить записать своих детей в лучшую школу. По мере того, как цикл продолжается, бедным районам становится все труднее обеспечить хорошее образование и помочь своим ученикам преуспеть.

Студенты колледжа в первом поколении

Дети из семей, где многие члены семьи учились в колледже, с гораздо большей вероятностью поступят в колледж сами. Семьи со многими членами, которые учились в колледже, приобрели культурный капитал, который является привилегией, которую кто-то получает от знания инсайдерской информации об определенных предметах или процессах. В этом случае эти семьи лучше знакомы с процедурами подачи заявлений, процессом приема и подачей заявления на помощь студентам. За счет этого увеличивается их вероятность подать заявку и выиграть стипендию. Эти вещи могут действовать как барьеры для детей из семей, в которых мало или вообще никто из членов не учился в колледже.

Несовершенное стандартизированное тестирование

Стандартизированное тестирование часто может быть более подходящим для одних демографических групп, чем для других, и может неточно отражать способности и таланты групп, отличных от большинства. Это усложняет получение членами групп меньшинств высоких оценок и связанных с ними льгот.

Неравное дисциплинарное взыскание

Некоторые демографические группы с большей вероятностью будут наказаны за мелкие правонарушения и исключены из школы в виде исключения или отстранения от занятий. Эти наказания могут привести к тому, что учителя и сверстники заклеймят учеников как нарушителей спокойствия. Отсутствие занятий в школе также может привести к тому, что ребенок не усвоит важный предметный материал, что приведет к началу процесса, при котором успеваемость и посещаемость ребенка неуклонно снижаются. Школы также чаще привлекают власти, когда в ссорах участвуют группы меньшинств, что знакомит их с системой правосудия в юном возрасте.

Часто задаваемые вопросы по конфликтной теории образования

Вот некоторые общие вопросы о теории конфликтов в образовании и ответы на них:

Какова критика конфликтной теории образования?

Одна из основных критических замечаний теории конфликта заключается в том, что она слишком много внимания уделяет негативным аспектам человеческого взаимодействия. Некоторые критики утверждают, что люди по своей природе хороши, и теория конфликта создает целую идеологию вокруг человеческих недостатков и недостатков, вместо того чтобы сосредотачиваться на положительной природе людей и социальных функциях. Некоторые критики могут возразить, что люди не всегда предпочитают делать что-то только для того, чтобы заработать больше денег, и что люди могут делать друг другу приятные вещи, не получая денег.

Какие вопросы задают теоретики конфликта?

Теоретики конфликта задают вопросы, которые позволяют им лучше понять социальные ситуации и последствия динамики власти. Эти вопросы важны для изучения последствий конфликтов, особенно если они затрагивают школьную систему и классы. Поиск ответов на эти вопросы может позволить администраторам определить эти последствия и предложить решение.

Например, теоретики конфликта могут задаться вопросом, какие социальные группы существуют в той или иной ситуации и какие формы социальных различий приводят к формированию этих групп. После того, как они определили группы, они могут спросить, как развивается конфликт между группами и какова природа конфликта. Они также могут спросить, каковы долгосрочные последствия этих конфликтов.

Каковы ограничения конфликтной теории образования?

Теория конфликта в более широком смысле предполагает, что общество постоянно меняется. Таким образом, четыре основных постулата теории конфликта — это конкуренция, революция, структурное неравенство и война. Одним из основных ограничений теории конфликтов в образовании является то, что эти предположения трудно применить к образовательным системам и отдельным классам. Критики теории конфликта также утверждают, что, поскольку общество так долго было относительно стабильным, неверно полагать, что конфликт является наиболее важной частью социальных реакций.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *