Каковы обязанности супервайзера?

Эта статья была одобрена карьерным тренером Indeed.

 

Рассматриваете ли вы должность супервайзера или просто интересуетесь обязанностями вашего менеджера по отношению к вашей роли, важно понимать функции супервайзеров на рабочем месте. Руководитель — это любой, кто наблюдает и управляет командой или отдельным лицом, чтобы гарантировать, что они работают эффективно и удовлетворены своей ролью. Термин «руководитель» обычно относится к управленческим должностям более низкого уровня, и эти специалисты часто передают информацию от своих непосредственных подчиненных высшему руководящему персоналу.

Несмотря на то, что у руководителя есть свои проблемы, это также полезная должность, когда вы можете помочь людям достичь личных карьерных целей. Вот некоторая справочная информация, которая поможет вам лучше понять, что влечет за собой эта роль.

Что делает надзиратель?

Супервайзер контролирует ежедневную работу сотрудников. В зависимости от компании супервайзер может управлять командой, сменой или целым отделом.

Успешные руководители обладают отличными организационными и навыки общения. Эти навыки помогают им передавать информацию от высшего руководства сотрудникам и сообщать о производительности или потребностях своих команд руководителям высокого уровня. В большинстве случаев супервайзеры являются экспертами в своей области и в результате могут эффективно управлять повседневными операциями.

Обязанности супервайзера

Описание изображения

В обязанности супервайзера входит:

  1. Управление рабочим процессом

  2. Обучение новых сотрудников

  3. Создание расписания команды и управление им

  4. Отчетность перед HR и высшим руководством

  5. Оценка производительности и предоставление обратной связи

  6. Выявление и применение возможностей карьерного роста

  7. Помощь в решении вопросов и споров сотрудников

Каковы обязанности супервайзера на рабочем месте?

Руководители берут на себя несколько ролей на рабочем месте. Они необходимы для управления эффективностью команды и создания позитивной командной среды, но особенности этих задач могут различаться в зависимости от компании.

В обязанности супервайзера часто входит:

1. Управление рабочим процессом

Одной из важнейших обязанностей супервайзера является управление командой. Часто супервайзеры создают и контролируют рабочий процесс своей команды или задачи, необходимые для выполнения работы. Надзорные органы должны определить целисообщайте о целях и следите за работой команды.

2. Обучение новых сотрудников

Когда новый сотрудник присоединяется к команде, его руководитель должен помочь ему понять свою роль и поддержать его во время перехода. Это может включать в себя ориентацию на рабочем месте и объяснение политики компании или должностных обязанностей. Супервайзер может управлять всеми действиями по адаптации или работать с отделом кадров, чтобы убедиться, что новый сотрудник получает необходимые рекомендации и информацию.

3. Создание расписания команды и управление им

В некоторых случаях организации устанавливают рабочие часы для всех своих сотрудников, и руководителям не нужно их корректировать. Однако, когда члены команды работают посменно, ответственность обычно ложится на руководителей. создание расписаний.

Например, если вы руководите официантами в ресторане, вы должны убедиться, что у вас есть соответствующее количество официантов, запланированных на каждую смену. Обычно это означает планирование большего количества людей в самое загруженное время дня и балансировку смен, чтобы персонал не чувствовал себя перегруженным работой. Управление графиком работы сотрудников также означает гибкость и готовность к изменениям, например, запросу выходного дня, вызову по болезни или решению неотложной семейной ситуации.

4. Отчетность перед отделом кадров и высшим руководством

Как супервайзер, вы часто будете нести ответственность за отчетность о командной и индивидуальной работе перед человеческие ресурсы и высшее руководство. Возможно, вам потребуется оценить каждого члена вашей команды и зафиксировать пунктуальность сотрудников, достижение целей, профессионализм, дисциплинарные проблемы, соблюдение политики компании и многое другое. От вас также может потребоваться разработка и администрирование планов повышения производительности.

5. Оценка производительности и предоставление обратной связи

Руководителям часто поручают разработку или выполнение программ обратной связи и признания сотрудников. Эта ответственность может включать в себя постановку целей сотрудников и команды и выбор соответствующих наград за достижения. Например, если продавец превышает свою месячную квоту, он может иметь право на бонус. Это время также следует использовать для предоставления как положительной, так и конструктивной обратной связи.

6. Выявление и применение возможностей карьерного роста

Поскольку руководители тесно сотрудничают с сотрудниками, они часто помогают решить, кто имеет право на продвижение по службе. В некоторых случаях руководители могут напрямую присуждать продвижение по службе. Однако, даже если руководители не имеют полномочий напрямую продвигать сотрудников по службе, специалисты высшего звена часто консультируются с руководителями в процессе продвижения по службе.

7. Помощь в решении вопросов и споров сотрудников

Когда сотрудники недовольны своим опытом работы, они могут обратиться к своему руководителю, прежде чем говорить с отделом кадров. Надзорные органы должны использовать навыки активного слушания понимать жалобы сотрудников и работать с ними для достижения решения.

Если сотрудник жалуется на то, что другой сотрудник или член руководства нарушил политику компании, руководителю, скорее всего, придется сообщить об этом в отдел кадров для проведения расследования. В случае незначительных разногласий между работниками руководители могут выступать в качестве посредников и помогать обеим сторонам прийти к решению.

Что нужно, чтобы стать супервайзером?

Во многих случаях компании продвигают людей с неуправленческих должностей после того, как они доказали свою способность хорошо руководить другими. Решая, кого продвигать на должность супервайзера, компании часто ищут сотрудников, которые демонстрируют следующее:

  • Отличные навыки общения

  • Экспертиза в команде или отделе

  • Умение сохранять спокойствие под давлением

  • Четкое понимание политики компании

  • Сильный трудовая этика

  • Пунктуальность и навыки тайм-менеджмента

  • Профессионализм и позитивный настрой

  • Организаторские способности

  • Интерес к лидерским возможностям

Чтобы повысить вероятность повышения до должности супервайзера, важно сосредоточиться на развитии необходимых навыков и опыта. Рассмотрите возможность посещения соответствующих семинаров, конференций, мастер-классов и онлайн-классов или получения ученой степени или сертификации.

Самое главное, будьте профессионалом и подавайте пример другим, проявляя инициативу в решении сложных задач. Когда появятся возможности для продвижения по службе, сообщите своему руководителю, что вы заинтересованы в их рассмотрении.

Чего мне ожидать от собеседования с руководителем?

Собеседование при приеме на работу может быть стрессовым. Однако, если вы подготовите вдумчивые ответы на Общие вопросывы можете чувствовать себя более уверенно в комнате для интервью.

Вот несколько вопросов, к которым вы должны подготовиться:

  • «Как вы думаете, кто должен быть хорошим руководителем?» В своем ответе рассмотрите возможность объяснения вашей точки зрения на важность организационных навыков, эффективного общения, решительности и способности мотивировать других или управлять конфликтами.

  • «Опишите свой стиль управления». Интервьюеры часто задают этот вопрос, чтобы определить, насколько хорошо вы можете адаптироваться к различным ситуациям, применять навыки стратегического мышления и сохранять спокойствие под давлением.

  • «Поделитесь несколькими способами, которыми вы могли бы мотивировать сотрудников и улучшить командную работу». Отвечая на этот вопрос, подумайте о том, чтобы привести конкретные примеры того, как вы можете помочь сотрудникам повысить производительность, сохранять позитивный настрой и сотрудничать друг с другом. Например, вы можете рассказать о процессе постановки целей или о том, как вознаграждать команду за достижение целей компании.

  • «Как бы вы подошли к обучению члена команды или сотрудника для выполнения конкретной работы?» Обучение сотрудников является важной обязанностью руководителя. Отвечая на этот вопрос, разумно продемонстрировать свою готовность помочь сотрудникам улучшить свои навыки. Это хорошая возможность привести примеры ваших сильных сторон, таких как терпение или способность давать конструктивную обратную связь.

  • «Как бы вы разрешили конфликт между членами команды?» Отвечая на этот вопрос, разумно привести пример, когда вы помогли двум сторонам достичь решения на рабочем месте или в коллективе. Обязательно опишите, как вы выступили посредником в разговоре, и результат вашего решения.

Как я могу быть хорошим руководителем?

Изучение того, как преуспеть на новой должности, является важным процессом. Вот несколько советов, которые помогут вам стать более успешным руководителем:

1. Всегда поддерживайте свою команду

Убедитесь, что вы доступны для членов вашей команды, и постарайтесь обеспечить наилучшую рабочую среду. Договариваться командообразующие мероприятия поддерживать сплоченность сотрудников и командное сотрудничество.

2. Помогайте сотрудникам в карьерном росте

Поощряйте вашу команду искать обучение в этой области, предлагая онлайн-классы или семинары, которые могут помочь их профессиональному развитию.

3. Возьмите на себя ответственность за свою команду

Если команда совершает ошибку, берите на себя ответственность. Одной из основных обязанностей супервайзера является наблюдение за рабочим процессом и отслеживание производительности, поэтому вы должны уметь выявлять проблемы и решать их до того, как они повлияют на результаты.

4. Создайте позитивную командную культуру

Подавайте хороший пример, избегая сплетен на рабочем месте и контролируя свои эмоции. Предлагайте сотрудникам политику открытых дверей для самовыражения и активного разрешения споров.

5. Обеспечьте постоянную обратную связь

Положительный отзыв имеет важное значение для производительности команды и удовлетворенности сотрудников работой. Практикуйте предоставление полезных, конструктивных обзоров, которые приносят пользу сотрудникам и компании в целом.

Работа в качестве супервайзера позволяет вам вносить свой вклад в свое рабочее место, помогая сотрудникам продвигаться по карьерной лестнице. Собираетесь ли вы подать заявку на должность руководителя или заинтересованы в других руководящих должностях в будущем, эти советы помогут вам развить навыки, необходимые для того, чтобы заслужить уважение вашего работодателя и вашей команды.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *