Как стать менеджером кампании

За каждыми великими выборами стоит руководитель кампании. Менеджеры кампании — это директора, отвечающие за все операции и мероприятия, связанные с кампанией. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь кандидатам победить на выборах, понимание требований для того, чтобы стать руководителем избирательной кампании, может помочь вам начать свой путь. В этой статье мы обсудим, кто такой менеджер кампании, наметим должностные обязанности менеджера кампании и объясним, как стать менеджером кампании.

Что такое менеджер кампании?

Менеджер кампании или директор кампании — это профессионал, который координирует деятельность политической кампании. Они отвечают за сбор денег, охват избирателей, рекламу и поддержание присутствия в СМИ, чтобы обеспечить успешное проведение выборов их кандидатом. Руководители кампании знакомят общественность со взглядами своего кандидата, чтобы помочь избирателям принимать обоснованные решения во время выборов. Менеджер кампании обычно работает с местными, городскими, государственными или национальными выборами для отдельного или частного сектора. Они также могут работать на конкретные политические партии и фирмы по управлению кампаниями.

Что делает менеджер кампании?

Менеджеры кампании выполняют множество обязанностей, связанных с проведением успешной кампании для кандидата. В их обязанности входят связи с общественностью, сбор средств, маркетинг и политические консультации.

Типичные должностные обязанности менеджера кампании включают в себя:

  • Организация работы по сбору средств

  • Звонки и общение со сторонниками

  • Создание стратегии кампании

  • Набор и обучение доноров и волонтеров для кампании

  • Помощь в написании речей кандидатов

  • Создание и ведение бюджета кампании

  • Управление персоналом политической кампании

  • Составление и анализ опросов для сбора общественного мнения

Как стать менеджером кампании

Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы стать руководителем политической кампании:

1. Получите степень бакалавра

Руководители кампаний обычно имеют степень бакалавра в области политологии или смежных областях, таких как история, английский язык, коммуникации, связи с общественностью или деловое администрирование. Степень в области политологии учит студентов политике, дипломатии, праву и законодательству, а также стратегиям проведения кампаний и политике в средствах массовой информации. Во время получения степени бакалавра подумайте о том, чтобы возглавить студенческую организацию, чтобы улучшить свои навыки делегирования полномочий, составления бюджета и общения.

2. Получите опыт

После выпуска отработайте навыки проведения кампаний, такие как общение с избирателями и выполнение служебных обязанностей, работая волонтером в местных кампаниях или принимая участие в стажировке. Приобретение соответствующего опыта может помочь вам найти работу менеджера кампании и пообщаться с другими людьми в политической сфере.

3. Получите работу начального уровня

Когда вы начинаете, ищите должности начального уровня, например, станьте координатором волонтеров или сборщиком денег. Вы можете в конечном итоге перейти на должность менеджера кампании после того, как продемонстрируете свою сильную трудовую этику и способности. Позиции начального уровня дают вам возможность получить некоторый опыт в этой области, прежде чем стать менеджером кампании.

4. Присоединяйтесь к профессиональной организации

Подумайте о том, чтобы стать членом политической организации, например, Американской ассоциации политических консультантов (AACP). Присоединение к профессиональной группе позволяет вам общаться с другими людьми и продолжать свое образование. Профессиональные организации часто проводят мероприятия и предоставляют своим членам возможность обучения.

5. Продолжайте получать высшее образование

Хотя ученая степень не требуется для большинства руководителей кампаний, рассмотрите возможность получения степени магистра в области политологии, политического управления или управления выборами и кампаниями. Эти программы могут помочь вам выделиться среди других кандидатов и дать вам дополнительные знания и навыки, чтобы подготовить вас к вашей руководящей должности.

Навыки для менеджера кампании

Для проведения успешных кампаний менеджерам кампаний необходимы следующие навыки:

  • Организация: организованность помогает руководителям кампаний отслеживать важные события и другую информацию, связанную с кампанией.

  • Эффективная коммуникация: руководители кампании должны быть отличными коммуникаторами, поскольку они взаимодействуют со сторонниками и потенциальными избирателями и часто говорят от имени своих кандидатов.

  • Маркетинг. Чтобы продвигать события и рекламировать своих кандидатов, руководителям кампаний необходимы сильные маркетинговые навыки.

  • Переговоры: Руководители кампании должны иметь возможность вести переговоры и обсуждать политические вопросы с другими при информировании потенциальных избирателей о платформе своего кандидата.

  • Внимание к деталям. Ориентация на детали помогает руководителям кампаний планировать логистику маркетинговых материалов и мероприятий.

  • Управление проектом: в качестве руководителя кампании менеджеры кампании должны иметь возможность делегировать сотрудников и эффективно руководить своими командами.

  • Знание сбора средств: менеджеры кампании несут ответственность за бюджет кампании, поэтому они должны понимать, как собирать средства.

  • Креативное мышление. Чтобы разрабатывать эффективные кампании, менеджеры кампаний должны быть инновационными и творческими.

Заработная плата и перспективы работы для руководителей кампаний

Средняя заработная плата руководителя избирательной кампании по стране составляет 61 383 доллара в год. Однако эта сумма может варьироваться в зависимости от уровня образования человека, опыта и конкретного места. То Бюро труда и статистики США сообщает о предполагаемом росте числа рабочих мест на 9% с 2019 по 2029 год для менеджеров по связям с общественностью и сбору средств, у которых во многом те же обязанности и ожидания, что и у руководителей кампаний.

Часто задаваемые вопросы о менеджерах кампаний

Если вы планируете стать менеджером кампании, вот несколько ответов на распространенные вопросы, которые могут у вас возникнуть:

В чем разница между менеджерами по связям с общественностью и менеджерами кампаний?

Менеджеры по связям с общественностью несут ответственность за продвижение публичного имиджа своего клиента, тогда как менеджеры кампаний работают над продвижением кандидата. Общая цель менеджера по связям с общественностью состоит в том, чтобы продать продукт или продвигать идею, в то время как менеджеры кампании сосредотачиваются на том, чтобы помочь своему кандидату победить на выборах.

Каковы преимущества работы менеджером кампании?

Некоторые из преимуществ работы в качестве менеджера кампании включают в себя:

  • Возможность контроля и авторитета: наблюдение за кампаниями дает вам контроль над любыми решениями, которые необходимо принять в отношении маркетинга и публичного присутствия кандидата в целом.

  • Возможности для поездок: Для встреч с потенциальными избирателями руководители кампаний выезжают на мероприятия, конференции и встречи.

  • Возможность работать с самыми разными людьми: в зависимости от кампании, которую вы проводите, вы можете получить возможность тесно сотрудничать с людьми из разных мест и слоев общества, включая знаменитостей и известных политических деятелей.

Как решить, какая кампания подходит именно вам?

Если вы рассматриваете возможность стать менеджером кампании, есть несколько вещей, о которых следует помнить, решая, хотите ли вы вести маленькую или большую кампанию. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить, какой тип кампании лучше всего подходит для вас:

  1. Подумайте, какой уровень ответственности вы хотите. Если вы хотите занимать высокопоставленную должность в качестве менеджера кампании, работа над небольшой местной кампанией может быть лучшим выбором для вас, потому что так легче получить повышение и взять на себя больше ответственности.

  2. Решите, какую зарплату вы хотите. При выборе кампании для работы подумайте, будет ли эта должность оплачиваемой или добровольной. Большие и маленькие кампании предоставляют сочетание обеих возможностей, но более крупные кампании могут предложить вам более высокую заработную плату с течением времени.

  3. Решите, готовы ли вы путешествовать. Решите, готовы ли вы часто путешествовать по работе. Более крупные кампании, как правило, предполагают больше поездок на мероприятия и встречи, чем небольшие кампании.

  4. Подумайте, как долго вы хотите быть в поле. Местные кампании, как правило, длятся всего несколько месяцев, в то время как общенациональные кампании могут длиться до двух лет. При определении наилучшего для вас типа кампании подумайте, как долго вы хотите работать руководителем кампании для конкретного кандидата.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *