Как стать цифровым редактором

Работа цифровым редактором может быть полезной карьерой для всех, кто заинтересован в создании и координации онлайн-контента. Цифровые редакторы используют свои организаторские и лидерские навыки, чтобы направлять усилия команды цифровых издателей. Если вы заинтересованы в должности цифрового редактора, может быть полезно узнать, какие навыки и подготовка необходимы для работы, и что вы будете делать в качестве цифрового редактора. В этой статье мы объясним, что такое цифровой редактор, чем он занимается и как им стать.

Что такое цифровой редактор?

Цифровой редактор — это руководитель группы онлайн-контента. Цифровые редакторы создают, редактируют, форматируют и публикуют цифровой контент. Они тесно сотрудничают с командой писателей и художников-графиков, координируя их работу для онлайн-публикации. Цифровые редакторы работают с блогами, веб-сайтами и традиционными СМИ с цифровым присутствием, включая журналы и газеты. Некоторые из их общих обязанностей включают в себя:

  • Генерация идей контента и планирование графика написания и публикации

  • Поручение историй внештатным и штатным авторам

  • Вычитка и редактирование статей, представленных командой авторов, чтобы убедиться, что они не содержат ошибок, точны и соответствуют руководству по стилю публикации.

  • Написание качественных статей

  • Форматирование статей, изображений и видеоконтента для онлайн-публикации

  • Публикация статей на цифровых платформах, включая собственный веб-сайт и социальные сети

  • Определение и отслеживание ключевых показателей эффективности

  • Отслеживание, оценка и предоставление статистики веб-сайта

Какова средняя зарплата цифрового редактора?

Средняя зарплата редактора 56 111 долларов в год. Эта средняя заработная плата учитывает заработную плату всех редакторов, включая цифровых редакторов. Заработная плата варьируется в зависимости от местоположения, образования и опыта.

Карьерный путь для цифровых редакторов

Цифровые редакторы часто получают опыт работы в издательской индустрии благодаря другим ролям, в том числе:

  • Помощник редактора. Помощник редактора помогает сотрудникам, публикующим печатный или цифровой контент, например газеты, журналы и блоги. Они выполняют широкий спектр задач, включая редактирование, написание простых историй и проверку фактов для писателей.

  • Публицист**:** Публицист занимается продвижением своих клиентов и их последних работ, включая фильмы, альбомы, книги, рестораны и фитнес-программы. Они тесно сотрудничают с печатными и цифровыми СМИ, телевидением и радио, чтобы повысить осведомленность от имени публициста.

  • Издатель**:** Издатель контролирует публикацию печатного или онлайн-контента, такого как газеты, журналы, книги и веб-сайты. Они несут ответственность за все аспекты работы, от найма персонала до отслеживания и управления финансами.

  • Писатель**:** писатель создает контент для газет, журналов, веб-сайтов и книг. Писатели часто пишут статьи, порученные им редактором. Они вычитывают и редактируют свои собственные работы, чтобы сделать их письмо эффективным и безошибочным.

  • Специалист по цифровым медиа: Специалист по цифровым медиа координирует усилия по продвижению компаний, продуктов и услуг в Интернете. Они разрабатывают кампании в цифровых медиа и контролируют создание цифрового контента, такого как веб-сайты, онлайн-реклама, кампании в социальных сетях и подкасты.

  • Редактор**:** Редактор корректирует, редактирует и проверяет написанный контент, чтобы убедиться, что он не содержит ошибок, точен и соответствует стилю, тону и озвучке публикации. Редакторы-копирайтеры обычно работают под руководством редактора, например цифрового редактора.

Подробнее: Что делает копи-редактор?

Как стать цифровым редактором

Люди обычно выполняют следующие шаги, чтобы получить работу цифрового редактора:

1. Получите соответствующую степень бакалавра

Большинство цифровых издателей ищут цифровых редакторов со степенью бакалавра в смежных областях. Следующие степени могут дать вам навыки письма, редактирования и критического мышления, которые вам понадобятся в качестве цифрового редактора:

  • Бакалавр искусств в области журналистики

  • Бакалавр искусств в области журналистики и массовых коммуникаций

  • Бакалавр наук в области журналистики

  • Бакалавр искусств в области коммуникации

  • Бакалавр искусств на английском языке

Лучшие программы на получение степени для начинающих цифровых редакторов предлагают предметы, посвященные цифровому редактированию. Вы можете получить дополнительный опыт во время учебы в колледже, работая в школьной газете, на ее веб-сайте или в социальных сетях. Стажировки могут помочь вам связаться с людьми, работающими в издательском деле.

2. Получить опыт публикации

Цифровые редакторы обычно работают в издательском секторе несколько лет, прежде чем получить повышение. Поскольку цифровые редакторы выполняют многие из тех же обязанностей, что и редакторы печатных изданий, их опыт может быть связан с цифровыми или печатными СМИ. Многие цифровые редакторы начинают работать на начальных должностях, таких как редактор или помощник редактора, прежде чем стать писателями. Эти роли обеспечивают практический опыт написания и редактирования, а также понимание того, как собираются публикации. Эти роли также могут познакомить вас с популярным программным обеспечением для редактирования и верстки.

Многие начинающие цифровые редакторы дополняют свой оплачиваемый опыт самостоятельной публикацией. Создание блога дает вам опыт генерации идей для историй, написания и редактирования. Продвижение блога через каналы социальных сетей также дает опыт работы с этими платформами.

Волонтерская работа также может помочь вам получить больше практического опыта и улучшить свое резюме. Например, вы можете создавать пресс-релизы для независимых музыкантов или информационные бюллетени для местной церкви или школы.

3. Присоединяйтесь к профессиональным организациям

Профессиональные организации, в том числе Ассоциация цифровых новостей радио и телевидения и Общество профессиональных журналистов, могут помочь представителям издательской индустрии, в том числе редакторам цифровых технологий, в продвижении их карьеры. Подумайте о том, чтобы присоединиться к этим организациям, чтобы получить доступ к семинарам, онлайн-тренингам и сетевым возможностям.

4. Создайте портфолио опубликованных работ

Многие работодатели просматривают портфолио опубликованных работ в рамках процесса найма цифровых редакторов. Подумайте о том, чтобы составить портфолио из недавно опубликованных работ в выбранной вами области, например, в области моды или спорта. Добавьте портрет, слоган и краткую биографию, которые подчеркнут, что отличает вас от других соискателей. Включите мультиплатформенную работу, такую ​​как полноформатные печатные версии и сопутствующие фотогалереи в социальных сетях, чтобы показать, что вы можете работать по различным каналам.

5. Подумайте о дальнейшем образовании

После нескольких лет оплачиваемого и неоплачиваемого опыта в издательском деле многие люди получают должность цифрового редактора. Тем не менее, некоторые компании призывают соискателей с ученой степенью в своих должностях цифрового редактора. Даже если эта квалификация не является обязательным условием, вы можете получить конкурентное преимущество перед другими соискателями, получив соответствующую степень магистра, например, в области журналистики или коммуникаций.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *