Как рассчитать выделенные чаевые

Чаевые часто являются неотъемлемой частью вознаграждения сотрудников в сфере общественного питания, и распределение чаевых — это одна из стратегий, которую работодатели могут использовать, чтобы сотрудники получали минимальную заработную плату. Служба внутренних доходов (IRS) требует, чтобы все предприятия, относящиеся к категории крупных компаний, производящих продукты питания и напитки, сообщали о чаевых, полученных их сотрудниками. Если общие сообщаемые чаевые составляют менее 8% от валового объема продаж предприятия за период, работодатель должен распределить разницу. В этой статье мы обсудим, что такое распределение чаевых, кто его использует и как рассчитать выделенные чаевые.

Что такое распределение чаевых?

Чаевые — это необязательные или дополнительные платежи, которые клиенты дают сотрудникам за их услуги. Распределение чаевых — это метод, который работодатели в пищевой промышленности используют для распределения чаевых среди сотрудников таким образом, чтобы каждый сотрудник получал равную долю. Распределение чаевых может помочь гарантировать, что эти сотрудники получают минимальную заработную плату.

Сотрудник, получающий чаевые, — это сотрудник, который получает регулярный доход от чаевых. Сотрудники, получающие чаевые, обычно ведут учет чаевых, которые они зарабатывают, потому что, если они не зарабатывают достаточно чаевых, по крайней мере, для достижения минимальной заработной платы, они могут получить выделенные чаевые. Общие примеры советов могут включать:

  • Денежные чаевые сотрудники получают непосредственно от клиентов

  • Советы по электронным платежам, таким как дебетовые карты, кредитные карты или подарочные карты.

  • Чаевые от других сотрудников, полученные посредством разделения чаевых, пулов чаевых и других механизмов распределения чаевых.

  • Денежная стоимость неденежных чаевых, таких как билеты, предметы искусства или другие ценные предметы.

Кто использует распределение чаевых?

Есть три характеристики, которые определяют, нужно ли бизнесу использовать распределение чаевых. Во-первых, квалифицируется ли заведение как крупный бизнес по производству продуктов питания или напитков. Предприятия могут квалифицироваться как крупные предприятия общественного питания, если они работают в Соединенных Штатах и ​​​​в среднем работают более десяти человек в течение рабочего дня. Законы требуют, чтобы эти предприятия использовали распределение чаевых, потому что они имеют большие объемы продаж, которые не всегда могут привести к постоянным чаевым.

Вторая характеристика заключается в том, получают ли сотрудники чаевые непосредственно от клиентов. Если они это сделают, заведение может использовать распределение чаевых, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник получит правильное количество чаевых, поскольку всегда есть шанс, что клиент может не оставить чаевых. Окончательный критерий заключается в том, составляет ли общая сумма заявленных чаевых в определенный период оплаты менее 8% от продаж, которые компания совершает за тот же период. В этом случае бизнес использует распределение чаевых, потому что 8% — это минимальная часть продаж, которую должны получать сотрудники, получающие чаевые.

Как рассчитать выделенные чаевые

Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы использовать метод валовой выручки для расчета выделенных чаевых:

1. Определите долю всех сотрудников, получающих прямые чаевые.

Метод валовой выручки использует общую выручку заведения для расчета количества выделенных чаевых, которое должен получить каждый сотрудник, получивший чаевые. Первым шагом является определение того, сколько денег должны зарабатывать сотрудники, получающие чаевые. Для этого вы можете умножить свои валовые поступления за период начисления заработной платы на 8%, что является утвержденной частью продаж, которой чаевые должны соответствовать или превосходить. Затем вы можете вычесть общую стоимость чаевых, о которых косвенно сообщают сотрудники. Сотрудники, получающие косвенные чаевые, — это сотрудники, которые получают чаевые от обмена чаевыми, а не от клиентов, таких как официанты и повара. Эти сотрудники не получают выделенных чаевых.

Например, если ресторан зарабатывает 5000 долларов за расчетный период, 8% его продаж составляют 400 долларов. Если сотрудники ресторана, получающие косвенные чаевые, получают 100 долларов в виде чаевых, доля 8% продаж, которые должны получать сотрудники, получающие прямые чаевые, составляет 300 долларов.

2. Найдите долю каждого сотрудника, получающего прямые чаевые.

После того, как вы определите, какая доля 8% продаж принадлежит сотрудникам, непосредственно получающим чаевые, вы можете рассчитать, сколько денег должен получать каждый сотрудник. Чтобы найти индивидуальную долю сотрудника, вы можете умножить общую долю на дробь, которая делит поступления, за которые они несут ответственность в течение периода оплаты, на валовые поступления. Вы можете определить стоимость квитанций, за которые отвечает сотрудник, сложив суммы всех счетов, которые он обрабатывает в течение оцениваемого периода оплаты, не включая чаевые, которые он получает.

В том же примере, где общая доля сотрудников, получающих прямые чаевые, составляет 300 долларов США, если один сервер обрабатывает квитанции на сумму 500 долларов США за период оплаты, вы можете использовать следующий расчет:

(300 х 500) / 5000 = 30

Это показывает, что сервер должен получить 30 долларов в виде выделенных чаевых за этот период.

3. Найдите недостатки

Дефицит возникает, когда сотрудник, получающий чаевые, получает меньше чаевых, чем он должен получать, исходя из количества продаж. Найдя сумму, которую каждый сотрудник, получающий чаевые, должен получить из 8% продаж, вы можете определить, испытывал ли кто-либо из сотрудников недостаток чаевых, предоставленных клиентами. Например, если доля чаевых сервера должна составлять 100 долларов, а он получает 80 долларов, то его недостача составляет 20 долларов.

4. Подсчитайте общее количество выделенных чаевых

Чтобы найти выделенные чаевые, которые должен получить каждый сотрудник, есть еще два расчета. Первый включает вычитание общей суммы чаевых, которые получают сотрудники, из доли 8%, которую должны получить сотрудники, получившие чаевые. Далее, для каждого работника, испытывающего дефицит, вы можете умножить эту цифру на дробь, которая поместит дефицит отдельного сотрудника вверху, а общий объем дефицита внизу. Вы можете найти общий дефицит, сложив все индивидуальные недостатки сотрудника вместе.

Например, предположим, что после вычитания чаевых, полученных сотрудниками, из 8% продаж, общая сумма чаевых, которую нужно распределить, составляет 300 долларов. Если сотрудник испытывает дефицит в размере 20 долларов США, а общий дефицит по всем сотрудникам составляет 200 долларов США, расчет может выглядеть следующим образом:

(20/200) х 300 = 30

Это означает, что сотрудник должен получить 30 долларов в виде выделенных чаевых. Затем вы можете повторить этот процесс для каждого сотрудника, заменив значение 20 в этом уравнении на каждый из их индивидуальных недостатков.

Альтернативные методы расчета выделенных чаевых

Хотя метод валовой выручки является наиболее широко используемым методом для расчета распределенных чаевых, существуют два других метода, которые заведения могут использовать в особых случаях. Первый альтернативный метод — это метод отработанных часов, который применяется к крупным предприятиям пищевой промышленности, на которых работает менее 25 штатных сотрудников. В этом методе работодатели могут распределять чаевые в зависимости от количества часов работы каждого сотрудника, а не от количества продаж, которые они совершают в течение каждого часа.

Второй альтернативный метод – добросовестное соглашение. Добросовестное соглашение — это письменное заявление, в котором излагается, как работодатель намерен распределять чаевые между своими сотрудниками. Чтобы добросовестное соглашение было действительным, не менее двух третей сотрудников, получивших чаевые, в каждой категории должны подписать и принять соглашение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *