Как рассчитать годовой рост

22 февраля 2021 г.

Расчет годового роста вашего бизнеса может быть эффективным способом показать инвесторам или кредиторам, насколько успешным был ваш бизнес по сравнению с предыдущим годом. В этой статье мы объясним, что такое годовой рост, как рассчитать годовой рост и почему это важно как для малого, так и для сезонного бизнеса.

Что такое годовой рост?

Годовой рост — это решение, которое вы получаете, сравнивая статистику эффективности бизнеса за определенный месяц или квартал предыдущего года с тем же периодом времени в этом году. Это помогает определить, насколько выросла ваша компания по сравнению с определенным периодом прошлого года. При определении годового роста вашей компании вы можете сравнить статистические данные о производительности, такие как доход, общая занятость или скорость доставки товаров.

Эти статистические данные можно использовать не только для того, чтобы помочь вам получить более полное представление о деятельности вашей компании, но и для информирования инвесторов, кредиторов или потенциальных партнеров о том, насколько хорошо работает ваша компания. Это может помочь им лучше понять, насколько успешна ваша компания на данный момент и насколько успешной она может стать в ближайшие годы.

Преимущества годового роста

Информация о годовом росте вашей компании может быть письменным доказательством того, что ваша компания преуспевает и будет продолжать преуспевать. Расчет и демонстрация роста в годовом исчислении могут быть полезны по следующим причинам:

Более точны для сезонных предприятий

Некоторые предприятия могут отслеживать свои результаты, сравнивая их с результатами предыдущего месяца или квартала. В то время как это может быть находчивым для некоторых, другие сезонные предприятия могут не извлечь выгоду из этого метода. Вместо этого ежегодный рост сравнивает их статистику с тем же сезоном прошлого года для лучшего сравнения производительности.

Результаты выглядят более гладкими

Поскольку успех бизнеса может варьироваться в зависимости от месяца, глядя на его результаты в течение каждого месяца, компания может выглядеть нестабильной, даже если она хорошо работала в сезон. При годовом росте сравнение конкретных месяцев или кварталов может лучше сгладить статистику и сделать ее более надежной для инвесторов.

Простота отслеживания и расчета

Большую часть бизнес-статистики и аналитики можно отслеживать с помощью электронной таблицы Microsoft Excel или другого программного обеспечения для бизнес-данных. Поскольку это может занять много времени и быть сложным, расчет годового роста выполняется с помощью простого расчета.

Лучше понять, какие улучшения вы можете сделать

Определив годовой рост, вы сможете просмотреть результаты различных аспектов деятельности вашей компании. Это может помочь вам лучше понять, что является успешным и какие конкретные улучшения вы можете сделать.

Как рассчитать годовой прирост

Вы можете рассчитать годовой рост, собрав конкретную статистику и используя простую формулу для получения результата. Выполните следующие действия, чтобы рассчитать годовой рост.

  1. Определите временной интервал, который вы хотите сравнить

  2. Получить номера вашей компании за текущий и предыдущий год

  3. Вычтите прошлогодние цифры из этого года

  4. Разделите сумму на прошлогодний номер

  5. Умножьте на 100, чтобы получить окончательный процент

  6. Проанализируйте и оцените свою общую

1. Определите период времени, который вы хотите сравнить

Прежде чем приступить к уравнению, вы должны определить, какие периоды времени лучше всего сравнивать. Если вы считаете, что только что завершили успешный сезон, вы можете сравнить свой предыдущий квартал с прошлогодним. Вы также можете сравнить ежемесячную статистику этого года с прошлогодней, чтобы показать свои улучшения потенциальным кредиторам или инвесторам.

2. Получите данные вашей компании за текущий и предыдущий год.

После того, как вы установили временные рамки, которые хотите сравнить, вы можете начать собирать результаты. Если вы не уверены, где могут находиться эти результаты, проверьте баланс вашей компании. В нем должны быть перечислены ваши предыдущие результаты и финансовая информация, которую ваша компания получила ранее. После того, как вы собрали данные за прошлый год, вы также можете найти данные за этот год и подготовить их для ввода в уравнение.

3. Вычтите прошлогодние цифры из этого года.

Если у вас есть оба числа, вы можете начать определение темпов роста, вычитая прошлогодние показатели производительности из показателей этого года.

Например, если ваш бизнес по продаже сноубордов продал 500 единиц в ноябре этого года и продал 430 в прошлом ноябре, ваше уравнение будет 500 – 430 = 70.

Поскольку это число положительное, это означает, что вы получили прибыль по сравнению с прошлым годом, а не убыток по сравнению с прошлым годом. Это показывает, что вы показали лучшие результаты, чем в прошлом году.

4. Разделите сумму на прошлогодний номер

Чтобы продолжить, возьмите общее число из предыдущего уравнения и разделите его на прошлогоднее число. Используя предыдущий пример, вы должны взять сумму уравнения, 70, и разделить ее на 430. Это даст уравнение 70 ÷ 430 = 0,1627.

5. Умножьте на 100, чтобы получить окончательный процент

Последним шагом к определению темпов роста в годовом исчислении является преобразование этой суммы в проценты. Вы можете сделать это, умножив общее число на 100. Вот ваше уравнение: 0,1627 x 100 = 16,27. Округлите до одного десятичного знака и прибавьте процент. Это делает ваш темп роста 16,3%.

6. Проанализируйте и оцените свою общую сумму

Теперь вы можете использовать эту сумму, демонстрируя свой успех инвесторам или кредиторам. Это может помочь им получить представление о том, насколько хорошо работает ваш бизнес. Вы можете использовать это число, чтобы подробно описать, как вы планируете добиться более высоких темпов роста в годовом исчислении в следующем году.

Если ваша общая сумма была отрицательной и отображается как убыток, а не рост, вы можете использовать это, чтобы определить, какие улучшения необходимо сделать, чтобы получить положительный результат при следующем расчете темпов роста в годовом исчислении.

Почему ежегодный рост важен для малого бизнеса

Если ваш бизнес меньше, может быть сложнее предоставить статистику производительности, которая кажется впечатляющей. Это может затруднить получение финансирования или финансовой поддержки от инвесторов. Вот общие причины, по которым годовой рост может быть важным статистическим показателем для малого бизнеса.

Оценить, какие предметы должны получить больше финансовой поддержки

Расчет годового роста может быть отличным способом определить успех определенных продуктов, которые продает ваш бизнес. Например, если вы владеете магазином одежды и хотите знать, насколько хорошо продается ваша обувь, вы можете использовать расчет темпов роста в годовом исчислении, чтобы определить их успех.

Если вы узнаете, что темпы роста продаж обуви снизились, вы можете решить тратить меньше своего бюджета на обувь. Вместо этого вы можете сосредоточить больше своего бюджета на более успешных продуктах или на улучшении других частей вашего бизнеса.

Узнайте, насколько эффективен ваш бизнес

Глядя на свой годовой рост, вы можете определить, насколько быстро ваша компания выполняет определенные задачи. Например, если ваша компания доставляет товары, вы можете использовать годовой рост, чтобы измерить, сколько товаров вы доставили в течение месяца в этом году по сравнению с прошлым годом. Если он значительно увеличился, это может показать, насколько повысилась ваша эффективность.

Если это число не намного больше, чем в прошлом году, вы будете знать, что вам необходимо внести изменения для повышения эффективности, чтобы можно было доставлять и в конечном итоге продавать больше продуктов.

Согласуйте цены на ваши товары, если это возможно

Если вы покупаете большую часть своих продуктов у поставщиков, вы можете использовать годовой рост, чтобы определить, является ли цена, которую вы платите за эти продукты, разумной. Например, если ваша компания, занимающаяся декоративно-прикладным искусством, продает бумагу и закупает ее оптом у другой компании, вы можете использовать годовой рост, чтобы определить, достаточно ли вы продаете бумаги, чтобы заплатить продавцу.

Это означает, что вам может понадобиться использовать этот годовой прирост, чтобы договориться с поставщиком и показать ему, что вам, возможно, придется заплатить другую сумму за оптовую поставку.

Почему ежегодный рост важен для сезонного бизнеса

Если у вас есть сезонный бизнес, использование базовых помесячных и квартальных сравнений может сделать ваш бизнес менее успешным, чем он есть на самом деле. Например, если у вас есть розничный магазин выпускных платьев, вашим успешным сезоном может быть традиционный выпускной сезон, который часто приходится на весну. Это означает, что если вы сравните свои продажи летом и зимой, ваш бизнес может показаться нестабильным.

Вместо этого, используя годовую статистику, можно сравнить конкретный квартал или месяц, чтобы показать, насколько хорошо ваш бизнес работает в течение успешного сезона. Если вы рассчитаете годовые темпы роста выпускных платьев, проданных в марте этого и прошлого года, вы увидите более стабильные и точные результаты эффективности вашего бизнеса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *