Как написать международное резюме

Подача заявки на работу на международном уровне требует пристального внимания к вашей целевой аудитории. Хотя международное резюме может содержать немного больше информации, чем типичное местное, изучение того, что ищут международные менеджеры по найму, может помочь вам легче написать этот тип документа. В этой статье мы рассмотрим, что такое международное резюме, объясним ключевые отличия от местного резюме и предоставим пример и шаблон, которые помогут вам написать свое собственное.

Что такое международное резюме?

Международное резюме — это профессиональный документ, который кандидаты используют для подачи заявки на работу в другой стране. При написании международного резюме человек настраивает его в соответствии со стандартами и практиками, принятыми в этом регионе. Международные резюме показывают работодателям в других странах, что вы подходите для данной должности и адаптируетесь к культурным условиям.

Международное резюме против местного резюме

Хотя как международные, так и местные резюме содержат разделы с вашей контактной информацией, квалификацией и опытом работы, существует несколько различий в том, как их форматировать и создавать. Важно отметить, что не существует единого способа правильно написать международное резюме, поскольку требования к этому документу различаются в зависимости от страны. Изучение стандартных практик для стран, в которые вы подаете заявление, поможет вам составить наиболее эффективное резюме. В целом, вот ключевые различия между международным резюме и внутренним резюме:

Навыки и умения

Чтобы показать, что вы можете работать в другой стране и культурной среде, международное резюме обычно фокусируется как на межкультурных, так и на технических навыках. Примеры межкультурных навыков могут включать языки, на которых вы говорите, или опыт работы с клиентами или сотрудниками из других стран. Технические навыки специфичны для вашей отрасли. Например, технические навыки графического дизайнера могут включать специальное программное обеспечение для редактирования фотографий, редактирования видео и иллюстраций.

Длина

Длина страницы резюме зависит от страны. Американские резюме, как правило, занимают одну страницу, в то время как резюме в Соединенном Королевстве ближе к двум страницам, а резюме в таких странах, как Германия и Греция, имеют длину до пяти страниц. Изучите страну, для которой вы пишете резюме, чтобы узнать, какова их ожидаемая длина страницы.

Личная информация

Объем личной идентифицирующей информации, которую вы включаете, также зависит от страны. В некоторых странах Восточной Азии принято указывать в заявлении личную информацию о вашем поле, религии, состоянии здоровья, возрасте и семейном положении. Другие области, такие как Европа и Северная Америка, требуют меньше личной информации в резюме и даже классифицируют как незаконное требование раскрытия информации кандидатами, чтобы они избегали любой потенциальной дискриминации.

тон

Тон резюме часто может отражать некоторые культурные ценности страны, в которую вы подаете заявление. В то время как западные страны сосредоточены на продвижении себя среди будущих работодателей, резюме для восточных стран более скромны в своей подаче, когда речь идет о достижениях в работе. Читая примеры резюме для других стран, обратите внимание на тон, который автор использует для описания истории работы и того, как они формулируют достижения.

Как написать международное резюме

Хотя в каждой стране есть свои требования и компоненты, которые следует включать в резюме, необходимо предпринять определенные универсальные шаги. При написании международного резюме выполните следующие общие шаги:

1. Изучите стиль резюме

Поскольку международные требования к резюме различаются в зависимости от страны, изучите шаблоны для конкретной страны, которую вы ищете, чтобы узнать, какие элементы включить. Например, некоторые страны запрашивают фото и перевод вашего резюме. Узнайте, требует ли страна, в которую вы подаете заявление, резюме или биографические данные (CV), которые представляют собой немного более длинную версию резюме, включающую больше информации об образовании и опыте человека.

2. Создайте заголовок

В верхней части резюме напишите свое полное имя крупным шрифтом. Ниже укажите свой текущий адрес и страну проживания, номер телефона с международным телефонным кодом и адрес электронной почты. Международные резюме могут также включать ваш пол, дату рождения, семейное положение и национальность в этом разделе в зависимости от страны, в которой вы подаете заявку на работу.

3. Включите профессиональное резюме

Начните большую часть своего резюме с профессионального или личного резюме. Это описывает ваши самые сильные полномочия и навыки для должности, на которую вы претендуете. Используйте его как краткий раздел, чтобы представить себя работодателю.

4. Добавьте свое образование

Упомяните свой опыт обучения. Некоторые страны, например Мексика, предпочитают включать в резюме не только среднее, но и среднее образование. Укажите область обучения, название школы, местонахождение школы и год выпуска. Вы также можете рассмотреть возможность включения любых ключевых курсовых работ или занятий, которые вы посещали, связанных с отраслью.

5. Упомяните свой опыт работы

Создайте раздел, описывающий ваш опыт работы в вашей карьере. Укажите название вашей должности, имя работодателя, место работы и даты трудоустройства. Кроме того, укажите свои основные должностные обязанности и то, чего вы достигли на своих прошлых должностях.

6. Добавьте соответствующие навыки и языки

В маркированный список включите любые имеющиеся у вас соответствующие технические и межкультурные навыки.

7. Включите внеклассные мероприятия и волонтерскую работу

Чтобы продемонстрировать свою индивидуальность, включите раздел о своем участии во внеклассных мероприятиях и волонтерских организациях. Укажите свое звание или участие в организации и даты участия.

8. Переведите, если необходимо

В зависимости от предпочтений страны вам, возможно, придется перевести свое резюме на их язык. Если возможно, найдите кого-нибудь, кто является носителем языка или свободно говорит на нем, чтобы помочь просмотреть ваше резюме и проверить наличие грамматических ошибок.

Шаблон

Используйте общий шаблон ниже при создании своего международного резюме:

[Full name]
[Current address]
[Phone number], [Email address]
[Gender: M/F] – [DOB: Day, Month, Year] – [Nationality] – [Marital status]

Профессиональное резюме: [One to three sentences describing your qualifications and experience]

Образование

[Degree] в [Area of study], [College/university name], [Location of study]
[Graduation year]
[Key coursework]

Рабочий стаж

[Job title], [Employer], [Dates of employment]
[Location of employment]

  • [Job duty]

  • [Job duty]

  • [Job duty]

[Job title], [Employer], [Dates of employment]
[Location of employment]

  • [Job duty]

  • [Job duty]

  • [Job duty]

Навыки и языки

  • [Relevant skill or language]

  • [Relevant skill or language]

  • [Relevant skill or language]

  • [Relevant skill or language]

  • [Relevant skill or language]

Внеклассные мероприятия и волонтерская работа

  • [Position/role], [Organization], [Date of involvement]

  • [Position/role], [Organization], [Date of involvement]

Пример

Вот пример международного резюме:

Кайл Мак
456 Peanut Drive, Новый Орлеан, Луизиана, США 70114
+1 555-555-5555, KyleMack@email.com
Пол: М – 12 ноября 1987 г. – Национальность: гражданин США – Семейное положение: не женат

Профессиональное резюме: разносторонний автор новостей, свободно владеющий английским, испанским и каталонским языками, с 17-летним опытом написания тематических статей для журналов. Умеет брать интервью у субъектов для рассказов и фотографировать для поддержки написанных статей. Хотите получить опыт работы в качестве репортажа в Испании.

Образование
Бакалавр искусств в области коммуникаций, Университет Рэйчел Бернетт, Скрэнтон, Пенсильвания.
2005 г.
Основная курсовая работа: Закон о СМИ, Написание новостей и репортаж, Фотожурналистика, Написание очерков, Введение в журналистику.

Рабочий стаж

Репортер, Greener Earth, 2010 — настоящее время.
Новый Орлеан, Луизиана, США

  • Пишите семь статей в неделю на темы, связанные с окружающей средой.

  • Исследуйте, проверяйте и проверяйте информацию для статей

  • Просмотрите статьи сотрудников на наличие грамматических ошибок, чтобы убедиться, что они соответствуют Руководству по стилю AP.

Автор статьи, Glam Girl, 2005 — 2010 гг.
Новый Орлеан, Луизиана, США

  • Сгенерированные идеи для будущих идей статей и тем серий

  • Написал 12 еженедельных статей о модных тенденциях.

  • Редактировал и корректировал статьи сотрудников

  • Посещал собрания сотрудников, чтобы обсудить направление для журнала

Стажер, журнал Starstruck, 2004 — 2005 гг.
Новый Орлеан, Луизиана, США

  • Помощь в мозговом штурме идей для еженедельных выпусков.

  • Пять статей в неделю на тематические темы

  • Интервьюировали знаменитостей и делали фотографии для журнала.

Навыки и языки

  • Свободно владеет английским, испанским и каталонским языками

  • Программное обеспечение для обработки текстов

  • Руководство по стилю точки доступа

Внеклассные мероприятия и волонтерская работа

  • Репетитор, «Научи ребенка читать», 2015 — настоящее время

  • Футболист, New Orleans Rec League, 2013 — настоящее время.

Советы по написанию международного резюме

Вот несколько советов, которые помогут вам при написании международного резюме:

  • Включите статус визы: чтобы показать, сможете ли вы работать или скоро сможете работать в стране, укажите статус вашего заявления на получение визы в разделе личной информации вашего резюме.

  • Измените настройки проверки орфографии. Поскольку вы можете писать на другом языке, чем обычно, измените настройки проверки орфографии, чтобы отслеживать грамматические ошибки.

  • Сгруппируйте свой международный опыт вместе: чтобы убедиться, что вы учитываете свой международный опыт, сгруппируйте его в один раздел, чтобы менеджерам по найму было легко найти его при просмотре вашего резюме.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *