Как использовать функцию Excel влево

9 декабря 2021 г.

Если вы пытаетесь упорядочить или собрать определенную информацию из электронной таблицы Excel, рассмотрите возможность использования функции ВЛЕВО. Эта функция проста в реализации, но может помочь вам идентифицировать релевантные данные из всех типов электронных таблиц. Изучение того, как его использовать, может помочь вам в выполнении ваших личных и профессиональных проектов. В этой статье мы обсудим, что такое функция Excel ВЛЕВО и каковы ее преимущества, включая три простых шага по ее использованию.

Что такое ЛЕВАЯ функция Excel?

Функция Excel LEFT — это текстовая функция, которую вы можете использовать для извлечения определенного количества символов слева от введенной текстовой строки. В зависимости от числа, которое вы вводите в функцию, и длины текста в уравнении, возвращаемое значение может состоять из одного или нескольких символов. Вы можете написать формулу или синтаксис для этой функции как:

СЛЕВА (текст, [num_chars])

В этой формуле ввод «текст» представляет собой символы или текстовую строку, из которой вы хотите извлечь. Ввод «num_chars» представляет собой количество символов, которые нужно извлечь из текстовой строки, начиная с крайнего левого края.

В качестве альтернативы вы можете использовать следующую формулу:

СЛЕВА (текст, [num_bytes])

При этом вы получаете тот же вывод, но «LEFTB» и «num_bytes» определяют, сколько символов нужно извлечь на основе байтов.

Вот несколько основных правил, которые следует помнить о функции Excel ВЛЕВО:

  • Ввод “num_chars” должен быть больше или равен 0.

  • Если вы полностью опустите ввод «num_chars», программа автоматически примет его за значение 1.

  • Если ввод «num_chars» больше, чем длина текста, «LEFT» извлекает весь текст.

Преимущества функции LEFT

Есть много преимуществ использования функции ВЛЕВО, например:

  • Простота использования: функция LEFT проста в использовании и требует лишь нескольких входных данных для получения информации, необходимой для конкретного проекта или инициативы. Эта простота означает, что вы можете значительно сэкономить усилия, избавляясь от необходимости выполнять индивидуальный или микропоиск ключевых фрагментов информации.

  • Быстрые результаты: Поскольку функция ВЛЕВО проста в использовании, вы можете быстро получить результаты. Например, если у вас есть электронная таблица, содержащая имя каждого клиента с его адресом, вы можете быстро использовать функцию ЛЕВЫЙ, чтобы собрать только их имена или их физические адреса.

  • Улучшенная организация: эта функция помогает вам организовать вашу электронную таблицу, поскольку она создает четкое разделение между исходными данными и новыми данными, которые вы собираете. Это означает, что вы можете делать больше различий между своей информацией и аккуратно размещать ее в отдельных разделах.

  • Оптимизированные процессы: функция LEFT может значительно оптимизировать ваши процессы сбора, анализа и оценки того, какая информация наиболее полезна для вашей конкретной инициативы. Возможность оптимизировать процессы извлечения данных не только экономит ваше время, но и может сэкономить ваши деньги от дорогостоящих трудозатрат.

  • Принятие обоснованных решений: как только вы соберете наиболее важную информацию из своей электронной таблицы, вы сможете принимать более обоснованные решения о том, как обрабатывать и использовать эти данные для достижения ваших целей и инициатив. Если вы обнаружите какие-либо расхождения в предоставленных данных, вы можете определить наилучшие действия, которые необходимо предпринять для решения этих проблем и проблем.

  • Выявление неточностей: иногда вы можете столкнуться с ошибками в типе данных, которые у вас есть в настоящее время, например, они устарели или получены из неправильного источника. Вы можете использовать функцию LEFT, чтобы определить эти неточности данных и собрать правильную информацию.

  • Разделение информации. Самое важное использование функции ВЛЕВО состоит в том, что она позволяет разделить большие объемы информации на отдельные разделы. Есть много причин, по которым это может быть вам полезно, например, возможность определить, сколько денег кто-то должен, или определить номер телефона каждого человека в большой базе данных.

Как использовать ЛЕВУЮ функцию Excel

Вот три шага, чтобы использовать функцию ЛЕВЫЙ в Excel:

1. Найдите или введите свои наборы данных

Определите наборы данных, которые вы хотите использовать в своей электронной таблице. Если у вас еще нет электронной таблицы, создайте новую и соответствующим образом введите все свои наборы данных. В противном случае найдите набор данных, из которого вы хотите извлечь информацию. Вы можете использовать эту формулу практически для любого типа электронных таблиц, таких как база данных с контактной информацией или финансовый документ.

2. Определите информацию, которую вы хотите собрать

После того, как вы определили наборы данных, с которыми планируете работать, определите информацию, которую вы хотите из них собрать. Например, если ваша электронная таблица представляет собой базу данных, в которой есть и имя клиента, и номер телефона, вы можете решить, хотите ли вы получить номер телефона или имя из набора данных. Вы также можете решить собрать только небольшую часть этой информации для использования в качестве идентификатора. Например, вы можете решить извлекать только коды городов, а не весь номер телефона.

3. Используйте функцию ВЛЕВО

После того, как вы определите информацию, которую хотите извлечь из наборов данных, вы можете использовать функцию LEFT. Взгляните на пример электронной таблицы ниже:

Строка**Номер телефона**Код городаA1404-123-4561404A2770-565-0000770A3404-982-5565404A4678-073-1112678Используя функцию LEFT для первой строки, формула будет выглядеть как “= LEFT (A1,3)”. В этом сценарии A1 — это строка, из которой вы извлекаете информацию, а три — это количество символов слева, которые вы собираете. Поскольку число равно трем, вы извлечете только первые три числа из всего номера телефона. Таким образом, результат функции 404. Чтобы использовать эту формулу для всех строк, вы можете реплицировать функцию вниз по всему столбцу «Код города» или результатов.

Обратите внимание, что ни одна из организаций, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *