Что такое воронка покупок?

1 апреля 2021 г.

Многие клиенты не принимают мгновенных решений о покупке. Они часто исследуют продукты, сравнивают характеристики и цены и читают отзывы покупателей. Важно направлять потенциальных клиентов на протяжении всего пути к покупке, чтобы убедить их приобрести ваш продукт или услугу. В этой статье мы обсудим, что такое воронка продаж и различные этапы воронки.

Что такое воронка покупки?

Воронка покупок — это маркетинговая модель, которая представляет собой шаги, предпринимаемые покупателем для покупки товара или услуги. Это инструмент, который влияет на маркетинговые процессы, чтобы развивать отношения между клиентом и бизнесом и мотивировать клиентов на совершение покупки. Воронки покупок подробно описывают путь клиента от первого знакомства с брендом до его решения в конечном итоге приобрести продукт или услугу.

Воронки покупок могут развиваться по мере изменения поведения потребителей. Они могут стать более подробными. Однако первоначальная воронка продаж, называемая моделью AIDA, состояла из четырех этапов. Эти этапы:

  • Осведомленность: клиенты знают, что продукт или услуга существует.

  • Интерес: клиенты активно проявляют интерес к типу продукта.

  • Желание: клиенты проявляют интерес к покупке определенного продукта или чего-либо определенного бренда.

  • Действие: клиенты находятся в процессе покупки выбранного ими продукта.

Этапы воронки продаж с примерами

Воронка покупки начинается после того, как клиент определяет, что у него есть потребность, которую необходимо удовлетворить. Они осознают, что им нужен продукт или услуга для удовлетворения этой потребности. Это мотивирует их оценить свои возможности и совершить покупку.

Вот этапы воронки продаж:

Осведомленность

Стадия осведомленности — это первая и самая широкая стадия воронки продаж. Цель этого этапа — повысить осведомленность о вашем продукте, чтобы клиенты знали о вашем продукте или услуге. Вы можете использовать лучшие маркетинговые стратегии воронки для продвижения своего бренда и привлечения потенциальных клиентов. Потенциальные маркетинговые стратегии для использования включают в себя:

  • Медийная реклама

  • белые бумаги

  • Видеообъявления

  • Сообщения в блоге

  • Выставки

  • Платные посты в социальных сетях

  • Маркетинговые кампании по электронной почте

  • События

  • Инфографика

  • Упоминания в СМИ

Вот несколько примеров контента на стадии осведомленности:

  • *Тема электронного письма: Посмотрите самые популярные сандалии этим летом*

  • *Блог: все, что вам нужно знать о борьбе с вредителями*

  • *Копия объявления: Разочарован своим старым блендером? Замените его нашей последней моделью!*

Интерес

Стадия интереса в воронке продаж начинается с фазы взращивания потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты начинают исследовать вашу компанию и узнавать больше о ваших продуктах. Важно предоставить им полезные ресурсы, чтобы выделить вас среди конкурентов.

Стадия интереса также включает в себя построение отношений между вашей компанией и лидом. Вам важно заслужить их доверие. Используйте целевой контент, чтобы привлечь клиентов и сообщить им, почему ваш продукт или услуга являются для них лучшим выбором. Типы целевого контента для использования могут включать:

  • электронные письма

  • Информационные бюллетени

  • Классы

  • Посты в социальных сетях

Вот несколько примеров контента на стадии осведомленности:

  • *Тема блога: 5 способов украсить наши самые продаваемые сандалии*

  • *Тема письма: Почему вам необходимо защитить свой дом с помощью службы борьбы с вредителями сегодня*

  • *Сообщение в социальных сетях: подпишитесь на нас, чтобы узнать о лучших рецептах смузи, которые можно попробовать с нашим новым блендером!*

Рассмотрение

На этапе рассмотрения воронки покупки лид начинает интересоваться вашим брендом. Многие теперь считают их потенциальными клиентами или квалифицированными лидами, а не просто лидами. Это свидетельствует о повышенном интересе к вашему продукту, который вы обслуживаете.

Этап рассмотрения включает в себя доказательство вашим потенциальным клиентам, почему они должны выбрать ваш бренд. Работайте в тесном контакте со своими потенциальными клиентами, чтобы убедить их совершить покупку. Вы можете использовать такие тактики, как:

  • Бесплатные пробные версии

  • Почтовые кампании

  • Тематические исследования

  • Вебинары

  • Сообщения в блоге

Вот несколько примеров контента на стадии рассмотрения:

  • *Веб-семинар: почему важна поддержка свода стопы благодаря нашим сандалиям*

  • *Пример из практики: почему наш подход к борьбе с вредителями является наиболее эффективным и безопасным для вашего дома*

  • *Тема блога: Почему наши блендеры служат дольше, чем у конкурентов*

Намерение

Стадия намерения воронки продаж сочетает в себе окончание фазы взращивания потенциальных клиентов и начало фазы продаж. Потенциальные клиенты сообщают, что планируют приобрести ваш продукт или услугу. Подчеркните, почему ваша компания является лучшим выбором для покупателя. Рассмотрите возможность использования таких тактик, как:

  • Демонстрации продуктов

  • Опросы или отзывы клиентов

  • Функции автоматического чата

  • Последующие электронные письма, как только они добавят товар в корзину или начнут бронировать услугу.

Вот несколько примеров контента на стадии намерения:

  • *Тема письма: Передумали? Не забудьте сандалии, которые вы оставили в корзине!*

  • *Автоматизированный бот службы поддержки: Здравствуйте! Нужна помощь в выборе необходимой услуги по борьбе с вредителями? Мы будем рады ответить на любой ваш вопрос.*

  • *Сообщение в социальных сетях: узнайте, что нашим клиентам больше всего нравится в нашей новейшей модели блендера! Ознакомьтесь с отзывами клиентов здесь.*

Оценка

На этапе оценки воронки покупки потенциальный клиент принимает окончательное решение о том, хотят ли они совершить покупку у вас. Они могут провести дополнительное исследование ваших конкурентов, чтобы убедиться, что ваш продукт или услуга им нужны. Рассмотрите возможность использования данных о клиентах для предоставления адаптированного контента, который подтверждает, что ваша компания является для них правильным выбором. Попробуйте использовать такие маркетинговые тактики, как:

  • Платные посты в социальных сетях

  • Медийная реклама

  • электронные письма

Вот несколько примеров контента на этапе оценки:

  • *Копия объявления: Нужны сандалии, которые можно носить весь день? Проверьте это.*

  • *Тема письма: Думаете о защите от термитов? Вот еще три услуги, которые можно добавить для лучшей защиты от вредителей*

  • *Сообщение в социальных сетях: Ищете новый блендер, который легко чистить? Не смотрите дальше.*

Покупка

Этап покупки — завершающий этап воронки продаж. Потенциальный клиент становится реальным клиентом, и они покупают ваш продукт или услугу. Важно помочь клиенту почувствовать уверенность в своем решении и дать ему повод стать постоянным клиентом или порекомендовать вашу компанию другим. Рассмотрите отправку клиентов:

  • Скидки

  • купоны

  • Промокоды

  • Советы о том, как лучше всего использовать их покупку

  • Где найти лучшую цену на ваш товар или услугу

Вот несколько примеров контента на этапе покупки:

  • *Тема письма: Нравятся ваши новые сандалии? Найдите свои новые любимые кроссовки!*

  • *Пример из практики: почему клиенты продолжают выбирать наши услуги по борьбе с вредителями*

  • *Тема блога: 7 креативных рецептов для нового блендера*

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *