Что такое медийная реклама?

Узнаваемость бренда во многом зависит от силы рекламы. Компании привлекают больше клиентов с помощью широкого спектра рекламы, например медийной рекламы. Знание того, что такое медийная реклама и какие преимущества она может дать, может помочь вам в разработке стратегических рекламных кампаний для вашего бизнеса. В этой статье мы объясним, что такое медийная реклама, перечислим различные типы медийной рекламы, обсудим преимущества и недостатки медийной рекламы и дадим советы по созданию успешной медийной рекламы.

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой используются текст, изображения и ссылки на веб-сайты, чтобы направить клиента на целевую страницу, где он может узнать больше о продукте. Цифровая реклама чаще всего встречается на сторонних веб-сайтах. Вы также можете разместить их на рекламных платформах в социальных сетях, чтобы помочь вашей компании привлечь пользователей социальных сетей. При стратегическом использовании медийная реклама может помочь вашему бизнесу добиться следующих результатов:

  • Повышение узнаваемости и узнаваемости бренда

  • Увеличение продаж и доходов

  • Больше лидов

  • Повышение рентабельности ваших инвестиций в маркетинг

Типы медийной рекламы

Хотя медийные объявления относятся к любой визуальной рекламе на веб-сайте, вы можете разбить их на отдельные категории в зависимости от того, на кого они нацелены и как они работают. Вот различные типы медийной рекламы:

Ретаргетинг объявлений

Объявления ретаргетинга, также известные как ремаркетинговые объявления, представляют собой медийные объявления, которые позволяют брендам персонализировать их в зависимости от интересов и потребностей клиентов. Ретаргетинг медийных объявлений зависит от предыдущих покупок, кликов или предпочтений клиента. Успешная кампания ремаркетинга помогает клиентам запомнить определенные бренды.

Персонализированная реклама

Персонализированная реклама — это медийная реклама, ориентированная на клиентов на основе их демографических данных и онлайн-интересов. Вот четыре категории персонализированной рекламы:

  • Таргетинг по сходству. Таргетинг по родству — это способ привлечь клиентов, которые проявили активный интерес к вашему рынку. Поскольку эти группы клиентов по сходству могут быть широкими, таргетинг по сходству позволяет вам охватить большую часть населения.

  • Группы по интересам клиентов. Эти объявления нацелены на относительно небольшие группы по интересам, которые имеют более конкретные предпочтения. Несмотря на ограниченный охват, они позволяют брендам заявить о себе людям с определенными интересами, тем самым увеличивая вероятность конверсии и покупок в этой группе.

  • Индивидуальные намерения и реклама на рынке: эта реклама нацелена на клиентов, которые активно ищут продукт или услугу, аналогичную вашей. Хотя охват аудитории для этих объявлений уже, чем у групп по интересам и групп по интересам клиентов, персонализированные намерения и реклама на рынке позволяют брендам ориентироваться на клиентов, которые близки к совершению покупки.

  • Объявления с похожей аудиторией. Объявления с похожей аудиторией нацелены на онлайн-пользователей с интересами, схожими с вашими текущими посетителями. Эти объявления, по сути, помогают вам найти других людей, которые могут захотеть совершить покупку, основываясь на их сходстве с вашими текущими клиентами.

Контекстная реклама

Объявление с контекстным таргетингом — это медийное объявление, которое вы можете найти на веб-сайте с содержанием, соответствующим характеру объявления. Контекстно-таргетированная реклама размещается на сайте по следующим критериям:

  • Профиль посетителей

  • Ключевые слова и тема объявления

  • Место нахождения

  • Языковые настройки

  • Основная тема хост-сайта

  • История просмотров последних посетителей

Размещаемая на сайте реклама

Объявления, размещенные на сайте, размещаются на веб-сайтах, которые вы выбираете для размещения рекламы. По сути, бренды выбирают, будут ли эти объявления размещаться на всех сайтах или на нескольких страницах сайта. Вы также можете комбинировать рекламу на сайте с контекстным таргетингом.

Плюсы медийной рекламы

Медийная реклама предоставляет множество преимуществ для бизнеса. Знание преимуществ может помочь вам определить, следует ли внедрять их в свою рекламную стратегию. Вот основные преимущества медийной рекламы:

Узнаваемость бренда

Медийная реклама поможет вашему бренду стать более узнаваемым среди людей, заинтересованных в ваших продуктах или услугах. Повышение узнаваемости бренда может привести к тому, что большее количество людей совершит покупку в зависимости от того, насколько убедительна их реклама.

Эффективность визуальных сообщений

В медийных объявлениях используется больше изображений, чем текста. Это делает рекламу более эффективной при передаче информации о бренде потенциальным клиентам, у которых может не быть времени на чтение длинного текста. Кроме того, медийные объявления по-прежнему производят впечатление на посетителей Интернета, даже если они не нажимают на объявление.

Легко создать и разместить

Для создания и размещения медийной рекламы требуется мало ресурсов. В отличие от других методов цифровой рекламы, медийная реклама не требует сложной интеграции с хост-сайтами. Они также могут появляться на веб-сайтах, которые являются частью сети издателей без особого опыта. Поэтому малый и средний бизнес с меньшим рекламным бюджетом или с недостатком технических знаний может использовать медийную рекламу.

Привлекайте клиентов на каждом этапе

Медийная реклама может достигать клиентов на разных этапах воронки принятия решений. Благодаря лучшему таргетингу и персонализации медийная реклама может привлечь клиентов от стадии осведомленности до момента покупки.

Огромное значение

Поскольку средства отображения могут охватывать широкую аудиторию, бренды получают большую ценность за свои деньги. Медийная реклама выходит за рамки традиционных форм рекламы, чтобы охватить глобальную аудиторию и при этом быть минимально навязчивой. Персонализируя медийную рекламу, бренды, скорее всего, увидят больший интерес к своей продукции и, следовательно, более высокие продажи, поскольку все больше людей решат совершить покупку. Оба эти фактора повышают общую ценность медийной рекламы.

Минусы медийной рекламы

Хотя медийная реклама предлагает много преимуществ для бизнеса, она также имеет некоторые недостатки. Понимание этих недостатков может помочь вам определить, стоят ли они того. Вот некоторые недостатки медийной рекламы:

вторжение

Медийная реклама может быть навязчивой, когда речь идет о действиях посетителя. Это может вызвать раздражение, из-за которого посетители могут покинуть сайт, или привести к активации функций блокировки рекламы. Бренды могут избежать этих сценариев, создав более привлекательную рекламу или с помощью персонализированного таргетинга. И то, и другое может дать пользователю повод остаться на сайте и получить рекламное сообщение.

Краткость

Чтобы быть более эффективной, медийная реклама должна быть лаконичной. Однако достижение краткости может быть достигнуто за счет удешевления вашего бренда. Чтобы избежать этой ловушки, бренды могут предлагать зрителям более подробный контент, где они могут больше узнать о продуктах и ​​услугах компании.

Низкие показатели конверсии

Медийные объявления обычно имеют более низкий рейтинг кликов по сравнению с другими формами онлайн-рекламы. Чем ниже рейтинг кликов, тем ниже коэффициент конверсии. Чтобы избежать этого, бренды могут использовать медийную рекламу как компонент долгосрочной маркетинговой стратегии, выявляя интересы клиентов на раннем этапе и привлекая их на более глубоком уровне позже.

Советы по эффективной медийной рекламе

Вот несколько советов, которые помогут повысить эффективность медийной рекламы в продвижении вашего бренда и увеличении числа конверсий:

  • Выберите лучшую платформу. Подумайте, какая платформа может помочь вашему медийному объявлению выделиться. Когда реклама выделяется, она увеличивает вероятность привлечения внимания потенциального клиента.

  • Используйте контрастные цвета. Выберите цветовую схему медийного объявления, контрастирующую с фоном веб-сайта издателя. Это гарантирует, что он не будет сливаться с сайтом.

  • Сегментируйте свою аудиторию. Используйте сегментацию аудитории, чтобы разработать медийную рекламу, которая найдет отклик у каждого члена вашей аудитории.

  • Используйте эмоциональные триггеры. Используйте эмоциональные триггеры, такие как радость, удивление, грусть и гнев, чтобы наладить контакт со своей аудиторией и помочь им понять вашу рекламу.

  • Держите его чистым и простым. Используйте простой дизайн с минимальным количеством текста, чтобы ваша реклама была более понятной для вашей аудитории. Кроме того, используйте высококачественные изображения и четкий логотип для более профессионального и визуально привлекательного объявления.

  • Включите призыв к действию. Создайте призыв к действию, который включает в себя убедительный язык, обещание пользы для аудитории и ощущение срочности. Это может повысить вероятность покупки клиентом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *