Что такое маркетинговая кампания?

1 апреля 2021 г.

Маркетинговые кампании лежат в основе успешного бизнес-планирования и стратегии. Это связано с тем, что маркетологи используют кампании, чтобы вести новый бизнес, сохранять существующий бизнес и рекламировать себя для глобальной аудитории. Если вы думаете о карьере в маркетинге, важно понимать основы маркетинговых кампаний.

В этой статье мы дадим определение маркетинговой кампании, как ее спланировать и предложим примеры существующих типов маркетинговых кампаний.

Что такое маркетинговая кампания?

Маркетинговые кампании — это стратегические способы, с помощью которых компании обращаются к клиентам, чтобы стимулировать взаимодействие таким образом, чтобы это приводило к определенному результату. Компании используют маркетинговые кампании для достижения таких целей, как повышение осведомленности, продаж или отзывов клиентов.

Не каждое маркетинговое усилие можно считать кампанией. Кампания — это сеть событий, разработанных для достижения определенного результата. Таким образом, проведение конкурентного маркетингового анализа, обычная маркетинговая практика, сама по себе не является кампанией. Тем не менее, CMA может быть частью более крупной кампании, нацеленной на конкретный сегмент рынка, или для пробы нового продукта.

Маркетинговые кампании проводятся по нескольким медиаканалам и могут включать рекламные продукты или более интерактивные методы, предназначенные для привлечения пользователей. Например, кампания в Твиттере может быть создана для привлечения внимания к конкретному бренду или продукту в Твиттере.

Эти важные маркетинговые ресурсы вписываются в более крупный маркетинговый план, который служит планом того, как маркетологи продвигают продукты и взаимодействуют с общественностью. Маркетинговый план показывает, как бренд стремится предоставить больше услуг и удивить клиентов продуктами, а кампании являются неотъемлемой частью этой стратегии, позволяющей компаниям донести до клиентов информацию о продуктах и ​​услугах и использовать различные способы для достижения определенных целей.

Эти цели обычно попадают в одну из следующих категорий:

  • Продвижение: представьте продукт или услугу потенциальному покупателю.

  • Брендинг: повысить узнаваемость бренда на целевом рынке.

  • Увеличение обратной связи: когда бизнесу требуется ценная информация о потребителе, этого можно добиться с помощью маркетинговой кампании.

  • Увеличение доходов. Маркетинговые кампании могут способствовать совершению цифровых транзакций, которые приводят к увеличению доходов, а также помогают компаниям привлекать новых клиентов.

  • Создайте привлекательную среду. Заставить клиентов рассказать о вашем продукте может быть непросто, но результат позитивной рекламы «из уст в уста» бесценен. Компании используют маркетинговые кампании, чтобы стимулировать взаимодействие, что приводит к повышению узнаваемости бренда.

  • Реклама событий: поскольку события могут быть дорогостоящими и ресурсоемкими, компании используют маркетинговые кампании для их продвижения, чтобы они могли заполнить физические и цифровые места.

Как вы планируете маркетинговую кампанию?

Первым шагом в создании маркетинговой кампании является ее успешное планирование. В некоторых случаях это может быть наиболее ресурсоемкой частью кампании, поскольку может потребоваться проведение встреч с различными заинтересованными сторонами. Чтобы спланировать оптимальную маркетинговую кампанию, вы должны сначала иметь маркетинговый план. Выполните следующие шаги, чтобы создать маркетинговый план канала и структурировать кампанию:

Определение успеха и согласование целей

Прежде чем вы сможете планировать запуск кампании, вы должны уменьшить масштаб и начать с маркетинговой стратегии. Это означает создание маркетингового плана канала, в рамках которого могут существовать кампании. Чтобы начать этот процесс, вам необходимо рассмотреть цели и задачи компании, а затем согласовать маркетинговые усилия с более крупными целями.

Например, если розничная компания поставила перед собой цель увеличить праздничный доход на 10% по сравнению с прошлым годом, то маркетинговая цель может состоять в географическом нацеливании на новых праздничных покупателей или на существующих покупателях, которые потратили более 100 долларов в прошлый праздничный сезон.

Участвуйте в маркетинговых исследованиях или тестировании

Имея цели для праздничного маркетингового плана, компания может начать проводить маркетинговые исследования, которые выявляют ее долю рынка и способы ее расширения. В этом случае маркетолог может исследовать, где самая высокая концентрация покупателей, и нацелить на эти области одну рекламу, а вторую рекламу – на области с более низкой концентрацией покупателей. Используя этот дизайн, маркетологи могут контролировать сообщение, призывающее новых покупателей посетить магазин или существующих покупателей вернуться.

Независимо от того, какие стратегии используются, важно, чтобы маркетологи хорошо понимали свою аудиторию, прежде чем начинать структурировать кампанию.

Создайте маркетинговый план для своих каналов

Имея информацию о клиентах и ​​целевом рынке, вы готовы создать маркетинговый план канала. Подумайте, какие каналы или широкие средства массовой информации лучше всего подходят для вашего потребителя. Например, если вы ориентируетесь на миллениалов, которым нравятся технологии, вам следует использовать цифровую рекламу вместо традиционной медийной рекламы или прямой почтовой рассылки. Вам нужно обратиться к потребителям на их мобильных устройствах и планшетах.

Структурируйте масштаб вашей кампании

Определив каналы, вы можете приступить к созданию кампании. Начните с определения того, чего вы хотите добиться от кампании. Затем работайте над созданием области. Например, кампания по получению лайков на Facebook может включать в себя публикацию подарков каждый день в течение 30 дней.

Управление проектами и сроки

Прежде чем начать кампанию, убедитесь, что у вас есть необходимая инфраструктура. Это может означать рассмотрение инвестиций в маркетинговые технологии, которые помогают в управлении проектами, вехах и сроках.

Виды кампаний в маркетинге.

Существует несколько видов маркетинговых кампаний. К счастью, их можно разделить на четыре основные категории. Эти:

  • Платные кампании: сюда входят такие вещи, как оплата за клик, платные социальные сети, нативная реклама, спонсорство, кампании ремаркетинга, медийная реклама и многое другое.

  • Заработанные кампании: это реклама влиятельных лиц, трафик обратных ссылок, стратегия PR, колонки в публикациях и многое другое.

  • Совместные кампании: в этой категории вы найдете кампании в социальных сетях, сарафанное радио и рекомендации.

  • Собственные кампании. Примером может служить личный блог, привлекающий органический трафик, или кампания по электронной почте из существующего списка клиентов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *