47 вопросов на собеседовании заместителя директора

23 июля 2021 г.

Если вы хотите получить должность заместителя директора, вам следует подготовиться, изучив некоторые распространенные вопросы на собеседовании. В этой статье мы обсудим 47 популярных вопросов для собеседования с заместителем директора, в том числе некоторые из них с примерами ответов, которые помогут вам понять, как выглядит сильный ответ, и подготовиться к следующему собеседованию.

Основные вопросы

Большинство интервьюеров начинают с общих вопросов, чтобы получить представление о вашем прошлом, ваших карьерных целях и о том, что побудило вас подать заявку на эту должность. Вот несколько примеров общих вопросов, которые они могут вам задать:

  • Как вы планируете и расставляете приоритеты в своей работе?

  • Какие методы вы используете для эффективного управления своим временем, особенно в то время года, когда ваша рабочая нагрузка больше, чем обычно?

  • Каков ваш подход к распространению больших объемов информации и обеспечению ее понимания всеми членами вашей команды? Насколько этот подход был успешным или сталкивался с проблемами в прошлом?

  • Каков ваш подход к дисциплине и мотивации студентов?

  • Почему вы хотите работать в этой школе?

  • Что делает вас самым сильным кандидатом на эту должность?

  • Расскажите мне о своем образовании и о том, как оно подготовило вас к этой работе.

  • Опишите свой стиль руководства.

  • Что вас больше всего волнует в этой позиции? Какие опасения или оговорки у вас есть?

  • Какие основные сильные стороны вы бы привнесли в нашу команду?

  • Какова, с вашей точки зрения, основная роль заместителя директора? Чем она отличается от роли руководителя?

  • Как ваша образовательная философия согласуется с миссией нашей школы?

  • Как бы вы оценили свой подход к дисциплине? В чем ваша самая сильная сторона в этой области и что бы вы хотели улучшить?

  • Какие качества и навыки, по вашему мнению, являются наиболее важными в заместителе директора?

Вопросы об опыте и прошлом

После нескольких общих вопросов интервьюеры, скорее всего, захотят узнать больше о вашем опыте и образовании. Отвечая на эти вопросы, избегайте простых ответов «да» или «нет». Добавьте красок и деталей к своему опыту, отвечая на вопросы с конкретными примерами.

  • Сколькими учителями вы руководили?

  • Опишите случай, когда вы успешно помогли родителю, учителю, коллеге или ученику.

  • Расскажите о сложной ситуации, с которой вы столкнулись, и о том, как вы с ней справились.

  • Опишите случай, когда вы успешно донесли сложную информацию.

  • Опишите недавнюю ситуацию, в которой вам нужно было найти решение проблемы на основе собственного анализа и оценки.

  • Расскажите мне о случае, когда вы анализировали данные, чтобы принять решение.

  • Сталкивались ли вы с ситуацией, когда над учеником издевались? Если да, то как?

  • Когда вы предоставляете обзоры эффективности или отчеты о наблюдениях, как вы подходите к предоставлению негативных отзывов?

  • Бывали ли у вас ситуации, когда вы не соглашались с решением, принятым директором? Если да, то как вы с этим справились?

  • Вы когда-нибудь получали жалобу от ученика, которая приводила к необходимости сделать выговор учителю? Если да, то как вы с этим справились?

  • Опишите случай, когда вам нужно было принимать трудные решения в отношении бюджета вашей школы. Насколько успешными были ваши решения и что бы вы сделали по-другому?

  • Опишите случай, когда вы кого-то наставляли или тренировали. Какие улучшения вы увидели в результате вашего руководства?

  • Вы когда-нибудь участвовали в найме нового учителя? Если да, то какие качества и навыки были самыми важными в вашем процессе принятия решений?

  • Какие методы вы используете при прогнозировании моделей зачисления и оценке необходимости внесения изменений в учебную программу?

Углубленные вопросы

Более подробные вопросы, которые вам задаст интервьюер, обычно помогают им понять, каково им работать с вами. Будьте вдумчивы и конкретны, отвечая на них.

  • Если бы к вам пришел родитель, рассерженный и расстроенный из-за одного из ваших учителей, как бы вы решили этот вопрос?

  • Если бы вас приняли на работу, что бы вы сделали, чтобы улучшить общие результаты тестов в нашей школе?

  • Расскажите мне о своей образовательной философии и о том, как она влияет на ваши решения в качестве заместителя директора.

  • Если бы один из ваших учителей постоянно опаздывал на работу, что бы вы предприняли, чтобы решить эту проблему?

  • Расскажите о проблеме, с которой вы столкнулись, с которой вы не справились. Оглядываясь назад, что вы могли бы сделать по-другому, чтобы добиться лучшего результата?

  • Учитывая следующий список проблем, расположите их в порядке важности и объясните, как и почему вы расставили их по приоритетам таким образом: неожиданная потеря учителя, снижение общего балла стандартного теста на 10 баллов, снижение средней посещаемости учащихся на 15%. уровень и родители требуют больше внеклассных мероприятий.

  • Если мы решим внедрить новую студенческую деятельность, опишите пошаговый процесс, который вы предпримете, чтобы выбрать деятельность, а затем организовать и продвигать ее.

  • Какие критерии вы используете для оценки эффективности головной организации? Каковы ваши методы улучшения и повышения интереса и участия родителей?

  • Какое руководство и поддержку вы считаете наиболее полезными для учителей-первокурсников? Почему?

  • Какие данные вы отслеживаете, чтобы измерить успех или эффективность новых стратегий или методов, которые вы либо непосредственно внедрили, либо рекомендовали учителям?

  • Если бы вам нужно было внедрить новую общешкольную политику, которая встретила повсеместное сопротивление со стороны учителей и сотрудников, как бы вы справились с этим?

  • В случае нехватки бюджета, как бы вы решили, где сделать сокращения, чтобы остаться в рамках нашего бюджета?

  • Если вы столкнетесь с отсутствием поддержки сообщества или родителей, какие методы вы бы использовали для укрепления отношений и увеличения участия и поддержки сообщества?

  • Представьте, что к вам приходит расстроенный родитель, который настаивает на том, что учитель его ребенка выделяет его или придирается к нему. Понаблюдав некоторое время за ситуацией, вы определяете, что это неправда. Как бы вы поступили в этой ситуации?

Вопросы для интервью с заместителем директора с примерами ответов

Когда вы будете практиковаться в ответах на вопросы интервью, перечисленные выше, убедитесь, что ваши ответы вдумчивы, уместны и по существу. Взгляните на примеры ответов ниже, чтобы увидеть, как вы должны формировать свои ответы:

  • Какова ваша педагогическая философия?

  • Каким достижением вы больше всего гордитесь в своей карьере заместителя директора?

  • Что делает вас лучшим кандидатом на место нашего следующего заместителя директора?

  • Когда вы входите в класс для наблюдения, что вы ищете?

  • Какой у вас опыт работы непосредственно с детьми в роли воспитателя? Каким образом этот опыт повлиял на ваш подход к должности заместителя директора?

Какова ваша педагогическая философия?

Чаще всего этот вопрос задают, чтобы определить, соответствует ли ваш взгляд на образование миссии школы. Перед собеседованием изучите и прочитайте заявление о миссии школы. Выделите в своем ответе те части вашей философии, которые наиболее точно совпадают с их философией.

Пример: «Я выбрал карьеру в этой области, потому что я считаю, что хорошее образование является основой, в которой нуждается каждый ребенок и которого он заслуживает для достижения любых целей, которые они перед собой ставят. Моя философия заключается в том, что педагоги должны стремиться сделать школу средой, которая одновременно мотивирует и бросает вызов. учащимся взять на себя ответственность за свое образование. Это означает, что мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого учащегося, чтобы они чувствовали себя в безопасности, получали поддержку и были уверены в своей способности учиться и добиваться успеха».

Каким достижением вы больше всего гордитесь в своей карьере заместителя директора?

Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы понять, на что вы способны и чем увлечены. Выберите пример, которым вы действительно гордитесь, вместо того, чтобы думать о том, что интервьюер хотел бы услышать.

Пример: «Примерно два года назад бюджет нашей школы уменьшился, а это означало, что нам нужно было его урезать. Сначала мы думали, что у нас нет другого выбора, кроме как сократить программу внеклассных занятий. Я убедил директора дать мне неделю, чтобы просмотрите бюджет и найдите другой способ сократить расходы, чтобы мы могли сохранить программу репетиторства.Мне удалось найти несколько областей потерь, которые, будучи устранены, удержали нас в рамках нашего бюджета и позволили нам сохранить программу репетиторства.Эта программа привело к улучшению результатов тестов на 20 баллов, что, в свою очередь, означает, что наша школа имеет право на большее количество грантов».

Что делает вас лучшим кандидатом на место нашего следующего заместителя директора?

Задавая этот вопрос, интервьюер обычно хочет увидеть, как вы видите себя вписывающимся в эту роль. Покажите, что вы провели исследование этой школы и ее сообщества и что вы уверены, что ваш конкретный набор навыков лучше всего подходит для решения их задач и целей. Укажите свою самую сильную квалификацию, а затем уточните ее, указав одну или две другие детали, которые сделают вас желанным сотрудником.

Пример: «У меня есть трехлетний опыт работы заместителем директора в сообществе с недостаточным уровнем обслуживания, где я столкнулся с множеством проблем, особенно в том, что касается поиска способов растянуть ограниченный бюджет настолько, насколько это возможно, чтобы убедиться, что все дети поддержки и внимания, в которых они нуждались.

До того, как я стал заместителем директора, я в течение пяти лет был заместителем учителя, что требовало способности преподавать разные предметы в разных классах в любой момент. Как родитель, бывший учитель и нынешний заместитель директора, я видел систему образования со всех сторон. Я бы использовал эту уникальную точку зрения, чтобы найти справедливые решения проблем, с которыми в настоящее время сталкивается ваша школа, и помочь укрепить сотрудничество между вашими родителями, учителями и администраторами».

Когда вы входите в класс для наблюдения, что вы ищете?

Этот вопрос помогает работодателям понять вашу образовательную философию в действии и узнать больше о том, что вы считаете приоритетным в школе. Сосредоточьтесь на описании положительного, а не отрицательного. Подумайте, как должен выглядеть ваш идеальный класс.

Пример: «Когда я провожу наблюдение, я хочу видеть учителя, который прилагает усилия к тому, чтобы каждый ученик активно усваивал материал, сочетая интересные инструкции и увлекательные упражнения. Сами ученики должны быть внимательными и задавать вопросы, а не чем ерзать на своих местах или смотреть в окно. В идеале, учитель должен проверять учеников, задавать им вопросы, чтобы убедиться, что они следуют плану урока. Наконец, класс должен быть упорядоченным, чистым и хорошо снабженным, чтобы создать благоприятная учебная среда».

Какой у вас опыт работы непосредственно с детьми в роли воспитателя? Каким образом этот опыт повлиял на ваш подход к должности заместителя директора?

Заместители директора должны иметь возможность видеть вещи с точки зрения учителя, чтобы принимать эффективные решения и сообщать об изменениях так, чтобы учителя были понятны. Если у вас есть опыт преподавания, подумайте об одной или двух вещах, которые повлияли на то, как вы принимаете решения в качестве заместителя директора. Если вы не работали учителем, подумайте о любом подобном опыте работы с детьми.

Пример: «Мои пять лет работы замещающим учителем дали мне возможность понаблюдать за разными классными комнатами и возрастными группами. Этот уникальный опыт дал мне глубокое понимание того, как можно адаптировать классы для обучения самых разных учащихся с разным уровнем обучения». Как заместитель директора, я бы использовал эти идеи, чтобы убедиться, что любые системы или процедуры, которые мы решим внедрить, специально адаптированы к уникальным потребностям каждого из наших учеников».

Аналогичные должности для заместителей директора

Если вы ищете работу в качестве заместителя директора или другой профессии в сфере образования, есть несколько вариантов для рассмотрения. Вот список из 10 профессий, похожих на заместителей директора:

1. Школьный консультант

2. Директор дошкольного учреждения

3. Консультант по вопросам карьеры

4. Академический координатор

5. Регистратор

6. Научный руководитель

7. Суперинтендант

8. Советник по приему

9. Директор внешкольных программ

10. Образовательный консультант

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *