36 вопросов для собеседования с директором учебной программы (с примерами ответов)

16 сентября 2021 г.

При прохождении собеседования на должность директора учебной программы вы можете ожидать вопросов о том, как вы можете способствовать успеху школьного округа и его учащихся. Это может включать вопросы о вашем процессе обучения учителей, координации ресурсов и изучении различных стилей обучения. Изучение того, что могут спросить интервьюеры и чего они ожидают от своих ответов, может помочь вам преуспеть на собеседовании. В этой статье мы обсудим различные вопросы, которые вы можете ожидать на собеседовании с директором учебной программы, и предоставим вам образцы ответов, которые вы можете просмотреть при подготовке.

Основные вопросы

На собеседовании на должность директора учебной программы вы можете ожидать, что они будут задавать общие вопросы о том, кто вы, какие у вас навыки и почему вы заинтересованы в этой роли. Некоторые вопросы, которые вы можете получить, включают:

  1. Каковы основные причины, по которым вы хотите работать в этом районе?

  2. Какими наиболее важными качествами может обладать руководитель учебной программы?

  3. Каким может быть обычный день для вас в этой роли?

  4. Каковы ваши самые сильные и слабые стороны как руководителя учебной программы?

  5. Можете ли вы описать свой стиль общения?

  6. Как вы справляетесь со стрессом?

  7. Как вы расставляете приоритеты в своих обязанностях?

  8. Каков ваш процесс анализа данных?

  9. Каков ваш процесс написания?

  10. Можете ли вы описать, как вы справляетесь с различными группами населения и личностями?

Вопросы об опыте и прошлом

Интервьюеры могут задавать вопросы о вашем профессиональном опыте и прошлом, чтобы понять, как вы справлялись с конкретными ситуациями и чего вы достигли. Некоторые вопросы, которые вы можете ожидать, могут включать:

  1. Что было самым сложным в вашей предыдущей роли?

  2. Что было однажды, когда вам пришлось освоить новый навык, чтобы добиться успеха?

  3. В каком случае вам пришлось применить творческое мышление?

  4. Как вы справлялись с конфликтами на прошлой работе?

  5. Можете ли вы поделиться, когда вам нужно было координировать группу для выполнения задачи?

  6. Что было самым ценным в профессиональном развитии, в котором вы участвовали?

  7. Можете ли вы описать время, когда вы узнали о проблеме в районе?

  8. Какое ваше самое большое профессиональное достижение?

  9. Что было однажды, когда вам нужно было уложиться в срок?

  10. Кто-нибудь оспаривал ваши рекомендации? Как вы справиться с этим?

Углубленные вопросы

Интервьюеры задают подробные вопросы, чтобы проверить ваши знания и узнать, как вы можете применить их в ситуациях, которые могут возникнуть в вашей роли. Некоторые вопросы, которые вы можете ожидать, включают:

  1. Как, по вашему мнению, мы можем улучшить результаты стандартных тестов в нашем округе?

  2. Как вы сохраняете мотивацию во время частых поездок и долгих часов работы летом?

  3. Как бы вы разрешили конфликт с главой района?

  4. Как вы используете технологии для улучшения своей работы и учебного плана?

  5. Как бы вы сообщили о важности обновлений учебных программ?

  6. Расскажите, как вы вовлекаете родителей в обсуждение учебной программы?

  7. Можете ли вы описать, что вы считаете наиболее эффективным методом обучения?

  8. Какие показатели вы отслеживаете, чтобы показать успех учебной программы?

  9. Как вы управляете различными отчетами и данными, которые используете?

  10. Как вы поддерживаете интерес людей к новому обучению?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Вот некоторые дополнительные вопросы, которые вы можете ожидать, а также примеры ответов, которые могут помочь вам при подготовке к собеседованию:

1. Как вы могли бы отслеживать результаты своей новой учебной программы?

С помощью этого вопроса интервьюеры надеются узнать, как вы измеряете успех своей работы. Рассмотрите возможность включения показателей, определяющих успех, и обмена информацией о вашем процессе при отслеживании результатов.

Пример: «Важно, чтобы школьный округ соответствовал образовательным стандартам, поэтому я буду следить за этим, обеспечив каждую школу инструментами и задачами, необходимыми для эффективного обучения своих учеников. Я буду анализировать оценки учащихся и тестировать данные, чтобы выявить тенденции. на моей последней работе я создал таблицу, в которой были показаны ресурсы каждой школы, проведенное обучение и результаты, чтобы убедиться, что существует корреляция между успехами учащихся и обновлениями нашей учебной программы».

2. Можете ли вы описать ситуацию, когда ваша работа помогла студенту?

Хотя руководители учебных программ могут работать с учителями и другими специалистами в области образования, они несут ответственность за то, чтобы учащиеся могли достичь своих целей обучения. Ответ на этот вопрос может показать интервьюерам ваши инвестиции в образование и то, что вы знаете, как ваша работа влияет на студентов.

Пример: «Когда я был учителем, у меня был ученик, который беспокоился об отставании. Чтобы поощрить его, я создал более мелкие, многоуровневые задачи, которые могут помочь ему почувствовать, что мы достигаем целей в направлении более крупных целей. Его успеваемость сразу улучшилась, и когда Я стал координатором учебной программы в этой школе, я смог внедрить аналогичную модель, которую учителя могли использовать для неуспевающих учеников».

3. Что бы вы назвали своей самой успешной презентацией? Почему?

Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать о ваших презентациях и о том, что вы цените. Подумайте о том, чтобы сослаться на конкретный момент на конференции, семинаре или собрании, где вы эффективно общались через свою презентацию.

Пример: «Однажды я провел презентацию о том, как использовать технологии в классах для всего округа. Я попросил их выполнить одно и то же действие дважды, один раз с неисправной технологией или без нее и один раз с новой технологией. Аудитория была вовлечена и быстро поняла влияние новых и работающих технологий может помочь облегчить быструю деятельность, чтобы помочь учащимся адаптироваться к цифровому миру».

4. Какое инновационное решение вы нашли?

Интервьюеры хотят знать, как вы можете привнести инновационные решения и творческое мышление в их район. Попробуйте описать проблему, которую вам пришлось решить, каким было ваше решение и результаты, чтобы менеджеры по найму могли увидеть влияние ваших решений.

Пример: «Однажды я решил изменить часть учебного плана, чтобы учащиеся сосредоточились на понимании прочитанного на год раньше, чем обычно. средний учащийся показал более высокие результаты по чтению и письму. Инновация заключается в оценке возможных решений, их тестировании и просмотре результатов, и на этот раз мы добились успеха».

5. Почему вы считаете, что эта роль — хороший следующий шаг в вашей карьере?

Хотя это несколько общий вопрос, интервьюеры могут спросить о ваших карьерных целях и опыте. Вы можете поделиться своими ожиданиями от этой роли, включая то, чему вы можете научиться и чего достичь, и как это может помочь в профессиональном росте.

Пример: «Я работаю над учебными планами уже почти пять лет в качестве учителя и обнаружила, что увлечена этим так же, как и в классе. может помочь улучшить это, используя свои технологии и навыки решения проблем для разработки более инклюзивных и эффективных учебных программ.Я думаю, что в этой роли я действительно смогу развить свои навыки творческого мышления и узнать больше об общении с разными людьми, такими как учителя и специалисты округа. “

6. Можете ли вы описать время, когда вам приходилось работать под сильным давлением, чтобы выполнить работу?

Поскольку вам, возможно, придется уложиться в жесткие сроки и иногда согласовывать множество материалов с разными людьми, интервьюеры хотят знать, как вы расставляете приоритеты и справляетесь со стрессом. Вы можете поделиться примером того, как вы столкнулись со строгим дедлайном, и шагами, которые вы предприняли для преодоления любых проблем.

Пример: «Прошлым летом все образовательные стандарты в нашем округе изменились, и нам пришлось полностью переделывать учебную программу. Многие обновления пришли в конце июня, и мы должны были сдать нашу работу к июлю. и мероприятия. После распределения задач мы сначала начали с самых крупных проектов, а затем приступили к выполнению более простых задач. Встречаясь каждую неделю, мы гарантировали, что сможем уложиться в срок даже в условиях стресса».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *