12 распространенных видов скидок

6 мая 2021 г.

Использование скидок при продаже в розничной торговле или электронной коммерции может помочь увеличить продажи, привлечь новых клиентов и повысить их лояльность. Существуют десятки типов скидок для каждого бизнеса, которые стимулируют клиентов покупать ваши продукты. С таким количеством вариантов сужение подходящих скидок для вашего бизнеса важно для создания наиболее эффективных продаж. В этой статье мы обсудим 12 видов скидок и преимущества, которые они предлагают покупателям.

Что такое скидки?

Скидки — это рекламные акции, которые компании предлагают своим клиентам и которые снижают стоимость товаров или услуг, часто в процентах или по определенным критериям. Например, магазин может предложить скидку 50% на определенные товары. Предприятия могут использовать скидки, чтобы избавиться от ненужных запасов, продвигать новые товары для продажи или привлекать клиентов. Эти скидки также обеспечивают ценность для клиентов, которым может быть легче совершать эти покупки из-за более низких цен.

12 типов скидок, которые могут использовать компании

Скидки могут побудить клиентов покупать больше, говорить о бизнесе и продолжать пользоваться продуктами и услугами бренда. Вот 12 типов скидок, используемых в розничной торговле и электронной коммерции:

1. Купи один, получи один бесплатный скидки

Скидка «купи один — получи один бесплатно», также называемая скидкой BOGO, обычно побуждает клиентов покупать два одинаковых товара. Иногда бесплатный товар отличается от рекомендуемого и представляет собой продукт равной или меньшей стоимости. В рамках данной акции покупатель получает один из предметов бесплатно.

Эта скидка может помочь предприятиям перемещать запасы и побуждать клиентов увеличивать размер своего заказа. Клиенты также могут ощущать большую ценность, потому что они получают два товара по цене одного. Этот тип скидки работает как для розничной торговли, так и для электронной коммерции, хотя иногда покупатели электронной коммерции все же платят за доставку бесплатного товара.

2. Процент продаж

Процентная распродажа — это скидка на товар, основанная на проценте от его стоимости. Компании иногда устанавливают процент продаж на основе определенных критериев. Например, компания может предложить 30% скидку на покупки для клиентов, которые являются участниками ее программы лояльности. Бизнес также может предоставить скидку 25% на заказы, когда клиенты покупают три или более товаров.

Эффективность процентных продаж может зависеть от восприятия клиентов. Люди склонны считать процент более ценным, чем продвижение со статической ценой. Например, сказать, что товар продается со скидкой 50 %, может показаться более значительной скидкой, чем сказать, что на него действует скидка 5 долларов США, даже если они имеют одинаковую стоимость в долларах.

3. Скидки за раннюю оплату

В некоторых ситуациях предприятия могут предлагать скидки за досрочную оплату, чтобы побудить клиентов выполнить свои платежи в течение определенного периода. Скидка за досрочную оплату также может побудить клиентов избежать пропущенных платежей, давая им стимул платить до установленного срока. Например, поставщик может предложить скидку на заказ покупателя, если он согласен оплатить счет в течение 10 дней, а не в течение 30-дневного окончательного срока. Этот тип скидки также может применяться к розничным кредитным картам клиентов, программам вознаграждений за лояльность и другим платным услугам подписки.

4. Продажи излишков

Когда бизнес имеет излишки запасов продукта, он создает убыток. Находясь на полках, эти продукты не приносят дохода и стоят денег бизнесу, занимая место для хранения. Предприятия часто устраивают распродажи излишков, чтобы переместить запасы по сниженной цене и возместить часть этих затрат. Хотя распродажа избыточных запасов может не возместить все, что бизнес потратил на приобретение продуктов, она может помочь смягчить некоторые потери от дополнительных запасов.

5. Скидки на бесплатную доставку

Предприятия используют скидки на бесплатную доставку, чтобы побудить клиентов совершать покупки в Интернете. Эти скидки помогают сделать покупки в Интернете проще и дешевле. Некоторые бренды устанавливают минимальную стоимость заказа или порог количества, чтобы снизить стоимость бесплатной доставки. Например, вы можете предложить бесплатную доставку только для заказов на сумму более 50 долларов. Эта скидка также может помочь предприятиям оставаться конкурентоспособными. Если покупатель находит товар по одинаковой цене в двух магазинах, вариант с бесплатной доставкой обычно более выгоден для него с финансовой точки зрения.

6. Ценовая комплектация

Пакетирование цен, часто используемое поставщиками телефонных и интернет-услуг, позволяет клиентам объединять несколько услуг в рамках одного плана по сниженной цене. Эта скидка часто дает клиентам больше услуг по более низкой цене, помогая бизнесу увеличить количество людей, пользующихся несколькими услугами.

Розничные предприятия также могут использовать этот метод скидок, который иногда называют перекрестными продажами. Этот метод мотивирует клиентов покупать дополнительные товары и увеличивает количество покупок. Например, магазин может продавать ноутбуки и аксессуары. Он может предложить покупателям скидку на чехол для ноутбука при покупке ноутбука.

7. Массовые или оптовые скидки

Этот тип скидки применяется к клиентам, которые покупают товары оптом, часто предлагаемые оптовиками, производителями или поставщиками. Оптовые продавцы обычно предлагают скидки в зависимости от порога количества единиц, включенных в заказ. Например, при покупке 10 000 единиц может быть предоставлена ​​скидка 10% от общей стоимости единиц. Некоторые крупные предприятия розничной торговли и продуктовых магазинов создали программы лояльности клиентов и подписки и предлагают участникам оптовые товары со скидкой.

8. Сезонные скидки

Предприятия могут предлагать сезонные скидки в периоды спада на определенные товары. Эти скидки могут распространяться на товары, которые в настоящее время не находятся в сезоне или являются частью предстоящего сезона распродаж. Например, розничный продавец одежды может предлагать скидки на лыжную одежду летом, когда такие покупки обычно совершают меньше людей. Сезонные скидки позволяют клиентам покупать эти сезонные товары на следующий год по более низкой цене. Предприятия часто используют послепраздничный сезон, чтобы продать лишние запасы по сниженной цене.

9. Реферальные скидки

Скидки за рефералов предлагают клиентам стимул каждый раз, когда они приводят нового клиента в бизнес. Существующие клиенты получают уникальный реферальный код, которым они могут делиться с другими людьми. Этот реферальный код может предлагать двустороннюю скидку: новый клиент получает скидку на свою первую покупку, а реферер получает скидки в зависимости от количества клиентов, которых они приводят в бизнес. Компании могут использовать этот метод скидок для привлечения органического трафика и создания интереса или повышения осведомленности о своих предложениях.

10. Скидки по программе лояльности

Программы лояльности, предлагающие скидки, поощряют лояльность клиентов, предоставляя преимущества, которые могут получить только участники. Формат этих программ может быть разным. Например, компания может вознаграждать клиентов баллами, когда они взаимодействуют с ними или покупают у них. Когда эти клиенты достигают определенного порога баллов, они могут получить код скидки или предложение.

Поощрение клиентов к продолжению поддержки и участия в бизнесе может помочь повысить их лояльность. Эта тактика может также использовать концепцию FOMO или боязнь упустить выгоду, мотивируя новых клиентов подписываться на эти программы для получения таких преимуществ. Компании также могут использовать программы лояльности, чтобы привлечь клиентов в свою воронку электронной почты. Эти программы часто требуют от клиентов предоставления такой информации, как адреса электронной почты, номера телефонов и данные кредитной карты.

11. Скидки на подписку по электронной почте

Воронка электронной почты — это маркетинговая техника, которая привлекает клиентов на ваш веб-сайт или бренд, получая потенциальных клиентов с помощью электронных писем и рекламных акций по электронной почте. Предлагая клиенту продукт или услугу со скидкой в ​​обмен на подписку на рекламные электронные письма или электронные информационные бюллетени компании, они получают ощутимую ценность. Этот метод также работает с отказом от корзины, когда новый покупатель вводит свою информацию в форму оформления заказа, а затем отказывается от продажи. Последующая реклама по электронной почте может напомнить им вернуться в корзину и совершить покупку.

12. Трейд-ин кредиты

Предприятия могут предлагать компенсационные кредиты при выпуске новых версий продуктов, поощряя клиентов приносить старые версии, которыми они владеют, и покупать новые. Например, компания, продающая смартфоны, может предложить покупателям скидку в размере 100 долларов на новую модель, если они продают предыдущую модель. Кредитные программы по программе trade-in предоставляют розничным продавцам подержанные товары либо дополнительные запасы, либо дают розничным продавцам материалы, пригодные для вторичной переработки, для использования в будущих продуктах. Внедрение программ вторичной переработки или вторичной переработки с помощью кредитов на обмен также может способствовать усилиям по брендингу, демонстрируя приверженность предприятий экологичности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *