12 принципов обратной связи для конструктивных результатов

9 декабря 2021 г.

Сбор и предоставление отзывов — важная часть пути к улучшению компании или вашей профессиональной карьеры. Это может быть конструктивный и проницательный процесс, который приносит пользу всем вовлеченным сторонам. Если вы заинтересованы в том, чтобы научиться давать или получать более качественную обратную связь, может быть полезно узнать о нескольких передовых методах и о том, как их использовать для более успешного опыта. В этой статье мы объясним, что такое обратная связь, и рассмотрим 10 основных принципов обратной связи.

Что такое обратная связь?

Обратная связь — это информация, которую один или несколько человек дают другому человеку или группе людей о конкретном продукте, услуге, программе или опыте. Как правило, отзывы, такие как конструктивная критика, предлагаются для улучшения опыта или производительности. Это не всегда так, поскольку иногда обратная связь представляет собой только положительный или отрицательный комментарий, который не дает понимания того, как можно улучшить опыт.

Обратная связь может быть предоставлена ​​как публично, так и в частном порядке. Например, посетитель ресторана может написать онлайн-отзыв о ресторане на платформе социальных сетей, сделав его общедоступным. Напротив, покупатель в розничном магазине может поговорить с менеджером во время оформления заказа, чтобы поделиться личным мнением о своем опыте покупок.

12 принципов обратной связи

Есть несколько общих принципов, которым можно следовать, давая обратную связь. Следование этим рекомендациям может улучшить конструктивные качества и результат любого наводящего на размышления совета. Рассмотрим эти 12 основных понятий:

1. Держите баланс

Давая отзыв людям, важно уравновешивать свои оценки, особенно если большая часть ваших отзывов касается негативных тем. Подумайте о том, чтобы сбалансировать отрицательную обратную связь с положительной обратной связью в конце встречи. Это может помочь сохранить хорошее настроение и мотивировать человека к изменениям и подтвердить, что они могут сделать эти изменения.

2. Будьте честны

Важно быть максимально правдивым, предлагая обратную связь, чтобы обратная связь была основана на точности и достоверности. Если вы чувствуете определенное отношение к тому, как человек выступил или как кто-то отреагировал на событие, вы можете передать эти чувства правдиво. Это создает пространство, в котором может процветать честность, и может побудить человека, получающего обратную связь, почувствовать, что он также может быть честным и открытым.

3. Будьте своевременны

Своевременная обратная связь часто оказывается наиболее эффективной в содействии изменениям. Лучшее время для предоставления обратной связи — вскоре после события, которое первоначально вызвало оценку. Это помогает распознать поведение до того, как оно повторится. В зависимости от объема обратной связи и уровня ее серьезности предложите обсудить ее еще раз через день или два.

4. Активно слушайте

После предоставления обратной связи человек, получивший обратную связь, может захотеть продолжить обсуждение предмета. Очень важно быть готовым выслушать то, что человек может сказать, например, его аргументацию в отношении рассматриваемого опыта или любые вопросы, которые у него могут возникнуть. Активное слушание может помочь встрече быть максимально позитивной, открытой и эффективной.

5. Предлагайте решения

Давая обратную связь, полезно предлагать сопутствующие решения любых проблем, которые вы можете обсудить. Таким образом, человек, получающий обратную связь, имеет возможность исправить поведение или опыт, которые вызвали оценку. Желание помочь человеку решить любые проблемы также может показать вашу активную поддержку человека и послужить мотивацией для изменений.

6. Последующие действия

Обеспечение того, чтобы вы отреагировали после предоставления отзыва, имеет важное значение для всего процесса. Это поможет вам определить, был ли получен ваш отзыв и способствовал ли он изменениям. Это также демонстрирует, что вы помните о профессиональном росте человека и заинтересованы в том, чтобы узнать об этом.

7. Четко установите цели

Четкое изложение ваших конкретных целей и задач для лица, получающего обратную связь, необходимо для облегчения изменений. Анализ ваших целей и задач может гарантировать, что все вовлеченные стороны понимают вашу миссию. Поступая так, вы также можете сравнить четко обозначенные цели с элементами, по которым вы даете отзыв, и увидеть, как они связаны друг с другом или отличаются друг от друга.

8. Свяжите обратную связь с будущими целями

Привязка целей текущей обратной связи человека к его долгосрочным профессиональным целям может обеспечить дополнительную мотивацию для внесения изменений. Демонстрация того, как эти изменения могут быть лично выгодными, может напомнить человеку, что вы даете конструктивную критику, а не пытаетесь подчеркнуть негативное поведение. Помогите им, связав обратную связь с постановкой целей, стратегиями и практикой.

9. Будьте конкретны

Максимально конкретная обратная связь может помочь человеку получить как можно больше контекста и подробностей о том, как он может стать лучше. Например, если вы предлагаете внести свой вклад в чье-либо обычное поведение у постели больного, вы можете просмотреть конкретные случаи, когда ему было предложено использовать хорошее поведение у постели больного. Это также может помочь им визуализировать ваши отзывы.

10. Предлагайте похвалу

Людям может быть трудно услышать обратную связь, даже если она конструктивна, поэтому важно предлагать подтверждение при этом. Подчеркивание превосходных качеств или черт человека может действовать как положительное подкрепление и побуждать к изменениям, если это необходимо. Завершение сеанса обратной связи утверждениями может стимулировать изменения и создать позитивную атмосферу.

11. Выберите правильное место

Хотя важно выбрать правильное время для предоставления обратной связи, не менее важно поделиться ею в надлежащей обстановке. Организация приватной и тихой встречи обеспечивает конфиденциальность разговора. Он также предлагает спокойную обстановку для любых сложных тем.

12. Используйте хорошие методы общения

Предлагая обратную связь, установите доверие, связавшись с человеком, с которым вы разговариваете. Используйте зрительный контакт и невербальное общение, чтобы продемонстрировать свое сочувствие к их ситуации. Сохраняйте спокойствие эмоций и управляйте стрессом в ситуации. Будьте вежливы и ясны, когда вы задаете вопросы и слушаете их ответы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *