10 плюсов и минусов работы онлайн-учителем (с советами)

14 октября 2021 г.

Онлайн-обучение студентов может предоставить преподавателям возможности, которые не могут предложить традиционные классы. Использование цифровой платформы для обучения дает преподавателям возможность по-новому подключать учащихся к учебному контенту. Узнайте больше о преимуществах и некоторых недостатках онлайн-обучения, чтобы решить, подходит ли вам стать виртуальным инструктором. В этой статье мы перечисляем плюсы и минусы работы онлайн-учителем, а также даем советы и решения, которые помогут улучшить ваш опыт онлайн-обучения.

Чем занимается онлайн-учитель?

Онлайн-преподаватель проводит обучение учащихся с помощью цифровых платформ, таких как интерактивные веб-сайты, доски объявлений, видеоконференции и записанные аудио- или видеоуроки. Используя Интернет в качестве основного средства связи со студентами, онлайн-учителя участвуют во многих из тех же практик, что и классные учителя, при этом встречаясь со студентами виртуально. Онлайн-учителя обычно выполняют следующие должностные обязанности:

  • Планирование уроков и оценок учащихся

  • Подготовка материалов и цифрового контента к урокам

  • Предоставление контента онлайн-класса с помощью различных средств

  • Оценка работы учащихся с использованием критериев и ключей ответов

  • Общение со студентами, родителями и администраторами относительно содержания курса и поведения учащихся

  • Выполнение административных задач, таких как посещаемость и ввод данных, таких как оценки

  • Размышление над инструкцией и пересмотр плана урока по мере необходимости

  • Изучение лучших практик преподавания и прохождение курсов повышения квалификации

  • Сотрудничество с другими педагогами для информирования о лучших методах преподавания и учебном содержании

5 плюсов работы онлайн-учителем

Работа в качестве онлайн-учителя может дать преподавателям возможность планировать содержание и расписание учебных заданий с большей гибкостью и творческим подходом. Он также может предоставить другие способы связи с учащимися, чем традиционная классная среда. Вот некоторые из основных преимуществ работы в качестве онлайн-инструктора:

1. Способность проводить творческие форматы уроков

Как онлайн-преподаватель, у вас может быть больше возможностей для творческого планирования того, как вы подготавливаете и доносите информацию, чем у преподавателя, работающего в режиме реального времени. Эффективное онлайн-обучение требует уникальных методов общения и руководства учащимися для освоения содержания курса. Привлечение учащихся к занятиям, способствующим обучению в онлайн-среде, может привести педагогов к планированию инновационных уроков с использованием сочетания традиционных методов и цифровых приложений. Для передачи информации с помощью живого или записанного видео также используются навыки, отличные от традиционных элементов публичных выступлений в классе.

2. Индивидуальная связь со студентами

В некотором смысле платформа онлайн-обучения позволяет учителям более тесно общаться со студентами и может способствовать более персонализированному общению. Виртуальное обучение может предоставить больше возможностей для взаимодействия один на один в программах с небольшими размерами классов или индивидуальными уроками. Онлайн-обучение также может помочь вам удовлетворить потребности учащегося, предоставляя больше возможностей для персонализированной обратной связи с использованием цифровых инструментов, таких как электронная почта и другие средства обмена сообщениями.

3. Глубина обсуждения

Онлайн-обучение может способствовать более глубоким обсуждениям посредством расширенных бесед. По мере того, как учащиеся используют доски объявлений и специальные сеансы вопросов и ответов для взаимодействия, они разрабатывают и строят ответы без давления немедленного ответа. Когда преподаватели дают учащимся возможность участвовать друг с другом в упражнениях на критическое мышление с использованием функций чата, у учащихся появляется больше времени для обдумывания и формулирования ответа. Подобные взаимодействия могут привести к более глубоким реакциям, в которых используются навыки критического мышления. Студенты также могут иметь возможность участвовать в расширенных дискуссиях о содержании класса.

4. Гибкость в местоположении и графике работы

Преподавание онлайн может позволить вам настроить более гибкий график, чем традиционный преподаватель в классе. В то время как некоторые цифровые образовательные платформы позволяют учителям устанавливать свое собственное время и даты для занятий, другие следуют расписанию, аналогичному обучению в классе, с гибким графиком планирования и перерывами между занятиями. Работа онлайн-учителем дает вам возможность работать из домашнего офиса или в другом месте по вашему выбору. Вы можете работать в другой стране или штате со студентом, которого вы обучаете, если вы соответствуете указанным сертификационным требованиям вашего учебного заведения.

5. Упрощенная подготовка

Онлайн-обучение также требует различных методов подготовки к учебным материалам. Цифровые инструкторы собирают меньше физических предметов, что может помочь учителям сократить расходы и сократить время, затрачиваемое на организацию материалов для индивидуальных или совместных занятий. Вместо этого учителя могут предлагать загружаемый контент уроков, включая рабочие листы, домашние задания, материалы для чтения и инструкции. Хранение цифровых копий элементов урока позволяет учителям хранить меньше печатных документов. Учителя также могут использовать цифровой пакет, чтобы быстро предоставить ученикам работу по макияжу.

5 минусов работы онлайн-учителем

Онлайн-обучение может создавать уникальные проблемы для преподавателей, предоставляя учителям возможность разрабатывать решения, которые могут быть неприменимы в традиционном классе. В то время как как очное обучение, так и онлайн-классы сталкиваются с одинаковыми проблемами мотивации учащихся и поддержки на дому, виртуальные классы сталкиваются с дополнительным элементом технологий. Вот некоторые из недостатков онлайн-обучения с предложениями о том, как преподаватели могут преодолеть эти ситуации:

1. Учебная среда

Подобно традиционному очному обучению, виртуальные классы зависят от того, придет ли учащийся и завершит свою работу. Онлайн-учителя могут предлагать поддержку и привлекать администраторов или родителей, чтобы побудить учащихся сдавать задания и посещать занятия. Без общей учебной среды в классе может быть сложно предложить ту же мотивацию. Онлайн-учителя могут быть не в состоянии видеть и реагировать на ежедневные изменения ученика через настроение или язык тела.

Студентов, которые не мотивированы внутренне, также может быть труднее поощрять с помощью цифрового формата. Учителя часто решают эту проблему посредством дополнительного общения. Поощряя учащихся играть активную роль в своем образовании, многие учащиеся развивают у онлайн-преподавателей личную ответственность.

2. Технологические проблемы

Использование технологий для облегчения обучения и взаимодействия учащихся может создавать препятствия по нескольким причинам. Во-первых, учащиеся или преподаватели могут столкнуться с перебоями в работе Интернета из-за погодных условий, проблем с подключением или аппаратных сбоев. Когда технические средства выходят из строя, ученик или учитель не может быстро исправить ситуацию.

Студенты также могут быть из разных слоев общества с разным уровнем цифровой грамотности. Умение понимать и использовать компьютерные инструменты для учебных задач может быть затруднено для учащихся с ограниченным опытом использования технологий. Учащимся, не умеющим устранять неполадки с компьютером, возможно, придется преодолеть трудности с техническими инструментами, прежде чем приступить к изучению содержания урока. Помощь учащимся с помощью онлайн-технологий может быть не такой простой, как личное обучение, хотя дистанционное обучение может дать учителю больше гибкости, чтобы планировать индивидуальное время со учащимися для пропущенного урока.

3. Навыки презентации на экране

Использование видеоэкрана для обучения студентов использует другие навыки презентации, чем общение с аудиторией лицом к лицу в классе. Взаимодействие через цифровое устройство требует определенных приемов съемки, таких как правильное освещение, кадрирование и использование звукового оборудования. Некоторым ораторам, привыкшим реагировать на язык тела аудитории, такой подход может показаться сложным. Это может занять некоторое время, но преподаватели могут обрести больше уверенности, практикуя свои выступления с помощью видеоконференций и записи.

4. Необходимость поддержки на дому

Хотя некоторые онлайн-программы могут предлагать помощь в предоставлении технологий учащимся, учащиеся могут не иметь равного доступа к поддержке обучения на дому. Как и в традиционных школах, учителя часто работают с учениками, которые получают большую часть поддержки от школьного персонала. Хотя это борьба за очное обучение, онлайн-обучение в большей степени зависит от мотивации учащихся и самостоятельного обучения. Онлайн-учителя могут попытаться преодолеть это несоответствие, предлагая дополнительное наставничество и расширенную доступность вне учебных часов, которые традиционные учителя не могут предоставить.

5. Адаптация учебного плана

Адаптация учебных программ к онлайн-методам обучения может стать проблемой для преподавателей. Предметы, требующие специальной практической подготовки, такие как профессиональные программы или физическое воспитание, могут быть труднее представить в онлайн-формате, чем такие предметы, как математика или история. Подготовка виртуальных учебных занятий может занять больше времени для планирования или потребовать ресурсов, которых учащиеся могут не иметь дома. Онлайн-курсы по продвинутым предметам могут решить эту проблему, сочетая очные лабораторные занятия, где преподаватели могут направлять студентов по специализированным методам с использованием необходимых инструментов.

Советы по онлайн-обучению

Вот несколько идей, которые помогут вам спланировать стратегию онлайн-обучения:

  • Подключайтесь несколькими способами. Относитесь к общению со студентами больше, чем к виртуальному общению лицом к лицу. Связь с помощью функций чата, сообщений электронной почты и письменных инструкций к урокам помогает облегчить отношения между учениками и учителями.

  • Предлагайте часто задаваемые вопросы о технологиях. Учащиеся могут помочь себе в решении различных технических вопросов, используя страницу часто задаваемых вопросов на вашем учебном веб-сайте. Предложите учащимся загрузить это руководство, чтобы они могли получить к нему доступ, даже если их Интернет отключен.

  • Отвечать на вход студента. Ищите способы привлечь учащихся, запрашивая их идеи и отзывы через онлайн-каналы или во время видеоконференции. Затем предложите свой собственный вдумчивый и своевременный ответ, чтобы признать их предложения.

  • Сосредоточьтесь на структуре. То, как вы организуете свой курс, особенно последовательность подачи информации, учебных мероприятий и оценок, помогает учащимся сформировать представление о ваших способностях преподавателя и личности. Это более заметно в онлайн-классе по сравнению с очным курсом.

  • Общайтесь чаще. Чтобы помочь учащимся чувствовать себя более связанными и строить отношения, общайтесь больше, чем в традиционном классе. Это может быть ежедневное электронное письмо, приветствующее учащихся и делящееся вашими целями на урок, или сообщение в классном чате в любое время, кроме занятий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *