Как рассчитать операционные расходы
22 февраля 2021 г.
Операционные расходы – это расходы, понесенные в ходе обычной хозяйственной деятельности. Они отличаются и помимо расходов, которые происходят во время производства, которые называются себестоимостью проданных товаров. В отличие от себестоимости проданных товаров, операционные расходы включают в себя все регулярные расходы, связанные с поддержанием бизнеса в рабочем состоянии. В этой статье мы расскажем вам все об операционных расходах, что они собой представляют и как их рассчитать.
Что такое операционные расходы?
Операционные расходы – это затраты, возникающие в ходе обычных деловых операций. Среди различных операционных расходов — заработная плата, страхование, лизинг, лицензирование, маркетинг и другие расходы, которые необходимы для поддержания бизнеса.
Операционные расходы уменьшают количество наличных денег, которыми владеет бизнес, поэтому люди в финансовой сфере смотрят на это число, чтобы понять, например, как бизнес может улучшить денежный поток. По этой причине операционные расходы являются важной частью информации для отчетов о прибылях и убытках, отчетов о движении денежных средств и других финансовых отчетов, формул и расчетов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Понимание операционных расходов необходимо для расчета общей прибыли компании и получения четкой финансовой картины того, как операции влияют на итоговый результат. Финансовые специалисты, бухгалтеры, заинтересованные стороны и бизнес-лидеры должны иметь четкое и прозрачное представление об операционных расходах, чтобы понять финансовое состояние бизнеса.
Некоторые основные категории, в которых вы найдете операционные расходы:
Общие и административные продажи: маркетинг, исследования потребителей, рекламные кампании, комиссионные с продаж и рекламные материалы — все это примеры SG&A. Это расходы, которые идут на администрирование продажи.
Стоимость проданных товаров: эти операционные расходы связаны с производством товаров и цепочкой поставок и могут включать что-то вроде затрат на заработную плату сборщикам или стоимость ремонта оборудования, необходимого для производства продукции.
Расходы на управление: это связано с расходами на заработную плату, бонусами и льготами руководящих работников.
Дополнительные операционные расходы: это операционные расходы, не учитываемые ни в одной из других категорий, например, канцелярские товары или работа с поставщиком для выполнения операционных задач, таких как уничтожение и переработка старых бумажных файлов в офисе.
Служба внутренних доходов предлагает вычеты для предприятий, которые приносят прибыль и несут операционные расходы. Тем не менее, специалисты по финансам должны следить за тем, чтобы капитальные затраты или капитальные затраты не включались в вычеты в соответствии с кодом IRS.
В зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь, вы можете или не можете использовать проценты и налоги при расчете операционных расходов. Например, вы, вероятно, включили бы проценты и налоги в отчет о прибылях и убытках, но вычли бы их для расчета операционного дохода, что вы увидите в следующих примерах.
Поскольку себестоимость проданных товаров, или себестоимость, является таким важным расчетом, хотя это и операционные расходы, ее часто указывают отдельно от других операционных расходов. В этой статье вы увидите, что он описан как операционные расходы и применяется отдельно от других операционных расходов.
Как рассчитать операционные расходы
Чтобы рассчитать операционные расходы, вы просто складываете все свои операционные расходы вместе. Стандартная формула может выглядеть так:
Операционные расходы = бухгалтерские принадлежности + расходы на канцтовары + страховка + лицензионные сборы + судебные издержки + маркетинг и реклама + заработная плата и заработная плата + ремонт и техническое обслуживание оборудования + налоги + командировки + коммунальные услуги + транспортные расходы
Чтобы понять, что вы должны включить в свой бизнес, вот примеры того, что не является операционными расходами:
Капитальные затраты
Для целей IRS капитальные затраты не включаются в операционные расходы. Капитальные затраты — это крупные разовые покупки. Например, покупка здания или нового дорогого оборудования будет капитальным расходом. Содержание и техническое обслуживание, однако, будут постоянными расходами, которые подпадают под операционные расходы.
Внереализационные расходы
Расходы, которые не являются операционными или капитальными расходами, вероятно, относятся к внеоперационным расходам. Это расходы, которые несет бизнес, которые не являются существенными для его основной деятельности. Некоторыми примерами внереализационных расходов являются износ, амортизация и проценты.
Примеры использования операционных расходов
Вот несколько примеров использования операционных расходов:
Операционные расходы при расчете коэффициента операционных расходов
Коэффициент операционных расходов, или OER, является показателем, используемым для определения жизнеспособности инвестиционной собственности для инвесторов в недвижимость. Во-первых, пользователь должен рассчитать эксплуатационные расходы здания. Инвестор сделал бы это так же, как описано выше, добавив все эксплуатационные расходы на недвижимость. Затем это число делится на валовой операционный доход. Этот коэффициент помогает инвесторам определить, достаточно ли низки эксплуатационные расходы на недвижимость, чтобы сделать ее надежной инвестицией, или им нужно искать тревожные сигналы, такие как высокие расходы на коммунальные услуги.
Формула: OER = (Операционные расходы – Амортизация) / Валовой доход.
Операционные расходы в отчетах о прибылях и убытках и отчетности
Базовый расчет операционных расходов можно использовать в отчетах о прибылях и убытках компании. Отчет о прибылях и убытках — это отчет, в котором измеряется финансовая деятельность компании за отчетный период. Обычно это делается ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. В отчетах о прибылях и убытках отражаются доходы и расходы.
В отчете о прибылях и убытках расходы перечисляются шестью способами:
Стоимость проданных товаров
SG&A
Износ и амортизация
Интерес
Подоходный налог
Дополнительные операционные расходы
Все это разные категории операционных расходов. Тем не менее, при определении операционной прибыли для отчета о прибылях и убытках исключайте процентные расходы и налоги на прибыль, как это принято при расчете.
Операционные расходы для расчета чистой прибыли
Предприятия рассчитывают чистую прибыль, чтобы понять, как их бизнес работает в финансовом отношении и насколько они успешны. Понимание прибыли важно для выполнения других видов деятельности, таких как установление нормы прибыли на продукты, которая определяет стоимость товаров в экономике.
Для расчета чистой прибыли используется следующая общая формула:
Чистая прибыль = Операционная прибыль – Налоги – Проценты
Чтобы рассчитать операционную прибыль, вам необходимо понимать свои операционные расходы и то, как они распределяются.
Вот формула операционной прибыли:
Операционная прибыль = (Выручка – Стоимость проданных товаров – Прочие операционные расходы – Износ и амортизация).