Как написать предложение
22 февраля 2021 г.
Предложение — это документ, используемый для запроса продажи или других транзакционных условий соглашения. Многие организации находят выгоду в использовании четких, хорошо построенных предложений для облегчения взаимодействия с клиентами и партнерами. Поскольку предложения настолько распространены, людям почти во всех сферах бизнеса важно понимать их полезность и то, как их создавать. В этой статье мы обсудим, как написать предложение.
Связанный: Как написать деловое благодарственное письмо
Что должно быть включено в предложение?
Чтобы написать предложение, вы должны сосредоточиться на следующих элементах, которые должны быть включены в письмо с предложением:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Краткое введение: введение должно давать краткую, но очень четкую картину ситуации. Это включает в себя, кто вы, кому вы делаете питч и почему вы отправляете им предложение.
Выявление болевой точки: болевая точка — это проблема, с которой сталкивается потенциальный клиент. Эти проблемы должны исходить из исследований и постановки правильных вопросов на этапе оценки потребностей, который обычно возникает до того, как предложение будет написано.
Ваше решение: Возможно, самым важным пунктом вашего предложения является решение. Именно здесь вы отвечаете на вопрос: «Как ваш продукт, услуга или договоренность могут исправить эту болевую точку для потенциального клиента?»
Общие требования и спецификация объема: Объем и спецификации должны быть очень подробным разделом, в котором объясняется, что влечет за собой ваше предложение и как вы его выполните.
Заключение о затратах и выгодах. Наконец, вы можете сделать вывод, предложив информацию о затратах и преимуществах потенциальному клиенту или партнеру.
Связанный: Руководство по написанию заметок с советами и примерами
Как написать предложение
Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы написать эффективное предложение:
Планируйте и заранее пишите.
Создайте набросок.
Включите необходимые компоненты.
Помните о бюджетах и графиках.
Закончите сильным выводом.
1. Планируйте и записывайте заранее
Первым шагом к планированию является понимание вашей аудитории. Вы должны знать, кому вы делаете предложение и почему. Как правило, прежде чем перейти к этапу предложения, вы проводите анализ потребностей, который состоит из исследования и встречи, предназначенной для выявления болевых точек потенциального клиента. В своем предложении вы должны быть в состоянии определить проблему клиента и то, как ваше решение решает ее. Вы будете концептуализировать все это на этапе подготовки к написанию.
Дополнительные соображения включают:
Использование лучших элементов стиля
Использование простого языка вместо жаргона
Быть ясным и кратким
2. Создайте схему
После того, как вы проделали должную осмотрительность и подготовили первоначальный текст, вы можете использовать получившийся разброс идей для создания плана. Чтобы создать схему, выполните следующие действия:
Выберите главную мысль.
Сгруппируйте все ваши мозговые штурмы по категориям по идеям.
Структурируйте их в буквенно-цифровую или десятичную иерархию тем и подтем.
Включите вывод, который обобщает основные моменты.
3. Включите необходимые компоненты
Вот пять компонентов, которые помогут вам оформить окончательный документ:
Вступление
Болевая точка
Решение
Объем
Стоимость и преимущества
Самый длинный и подробный раздел должен быть областью действия. В этом разделе вы предложите исчерпывающий подробный отчет о том, что вы сделаете и как. Следующий раздел затрат и выгод расскажет потенциальному клиенту, каковы его ожидания в отношении затрат и какую пользу принесет им покупка предложения.
4. Помните о бюджетах и графиках
Важно включить вспомогательные элементы, такие как бюджеты и графики. Эти документы, обычно заполняемые в виде электронной таблицы, могут включать визуализации и выделять ключевые фрагменты информации, важные для клиента:
Бюджетный документ. Бюджетный документ предложения включает электронную таблицу с прогнозируемыми цифрами расходов и общей бюджетной стоимостью по статьям.
Графики: предлагает временную шкалу, чтобы потенциальный клиент знал, чего ожидать с точки зрения завершения проекта или договоренности, кто будет его завершать и когда.
5. Заканчивайте сильным выводом
Наконец, вы должны подумать, как закончить свое предложение, чтобы добиться максимального эффекта. Как правило, вы хотите кратко и четко обобщить содержание вашего предложения, которое поддерживает решение о покупке в заключении. Это может означать, что в заключении необходимо переформулировать ключевые моменты и то, как они решат боль клиента.
Связанный: Советы, которые вам понадобятся при подаче заявки на новую должность
Советы по написанию выигрышного коммерческого предложения
Вот несколько советов, которые вы можете использовать для успешного коммерческого предложения:
Будь точен
При работе с фактами и цифрами следует использовать четкий, буквальный язык и избегать чрезмерно описательных слов.
Обратите внимание на общую длину
В идеале ваше письмо с предложением должно состоять из четырех страниц или меньше. Некоторым предложениям может потребоваться гораздо меньше, а некоторым может потребоваться больше. Однако внимание к длине может помочь вам удержать внимание читателя.
Знай свою аудиторию
Убедитесь, что вы исследовали, чтобы знать, кому вы пишете. Вы должны иметь возможность указать имя человека, которому вы делаете предложение, и какой язык предложения будет для него наиболее привлекательным.
Используйте исследования на ранней стадии
Важно иметь факты, подтверждающие ваши заявления, и часто они приходят в виде данных, будь то данные о клиентах, отраслевые данные или что-то еще. Представление исследований, подтверждающих вашу позицию, в самом начале предложения — хороший способ привлечь внимание рецензента и привлечь его внимание к тому, что вы говорите.
Определить команду
В вашем предложении важно определить команду, но не любую команду, вам нужна команда, которая компетентна и способна выполнять работу. Если вы сможете продемонстрировать, что у вас есть поддержка компетентной и способной команды, вы, скорее всего, получите одобрение.
Проверка орфографии и грамматики
В сегодняшнюю цифровую эпоху существует множество инструментов, предназначенных для проверки орфографии и грамматики. Убедитесь, что ваше предложение не содержит ошибок, прежде чем отправить его на рассмотрение потенциальному клиенту.